?

Log in

БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
СИЛА В КАРТИНКАХ 
8-май-2008 06:41 am
любознательный малый

Визуализация. Сколько мы получаем информации благодаря зрению? И насколько мы можем облегчить понимание наших идей через образы. Именно этому были посвящены несколько постов, включая эти:

Короче. Друзья, я хочу презентовать Вам блог VISUAL DATA JOURNAL. Здесь я нашел здесь замечательные примеры того, как компании презентуют свои идеи, принципы, философию, стратегии, цели… и хочу поделиться с Вами своими приятными впечатлениями. Чтобы Вам было понятно, какого рода в том блоге слайды, я выбрал некоторые из них. Картинки специально не стал упаковывать.

Принципы компании Marubeniменеджмент Представление корпоративной ответственности компании Toshiba

Показаны основные контактные группы компании: клиенты, инвесторы и держатели акций, поставщики, работники, местные сообщества, государство, благотворительные организации. Дана короткая характеристика каждой из групп и перечислены статьи корпоративной ответственности компании перед ними.

Иерархия этических принципов компании Procter & Gamble
менеджментФилософия бизнеса корпорации Matsushitaменеджмент
Стратегия и бизнес-модель корпорации Exxon
менеджмент
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9963
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
13-май-2008 08:33 am
Спасибо, интересно!
18-ноя-2009 01:28 am
Супер!
18-ноя-2009 05:29 pm
По этим конкретным изображениям, мои впечатления таковы.

1. Marubeni

Изложены некие общие абстрактные принципы и ценности компании. Прекрасно, но слишком общО. Вопрос - в каком виде они видны непосредственно потребителю? преломившись и пройдя - как сквозь призму - спектральное разложение, через пару уровней детализации и N уровней управленческой вертикали.

Визуальное решение - извините, УГ, визуальная часть вообще никак не работает на смысл, IMHO.

2. Toshiba.

Многабукав. Читать неудобно, даже если есть, зачем. Очевидно, это фрагмент из какого-то корпоративного презентационного бумажного book? Гораздо более оптимальным полагаю деление главы "корпоративная ответственность" оного бука на разделы - каждой группе стейкхолдеров отдельный раздел. Соответственно, одна строка таблицы превращается в такой раздел - пусть это будет 1 разворот (2 страницы) но на нем тексту будет не тесно, и можно будет добавить визуальных образов, как-то подсвечивающих основные тезисы. Нынешний вариант визуального представления - визуально УГ. По смыслу текстов... ну тоже такие корпоративные шаманские заклинания метауровня, обычно довольно всё.

3. P&G

На мой взгляд - образцово. Строго, наглядно, изображение и текст сбалансированы, цвета живые. Текст четок, лаконичен, содержателен, энергичен. Сохранил себе на память и в качестве вдохновляющего примера.

4. Matsushita

Визуально, снова-таки, resembles mindmap. В целом - общО, текст серый на сером читаем условно, по смыслу - тоже такое... трескотня кагбэ. Образы людей не вполне понятно причем тут вообще, кто эти люди?

5. Exxon

Хорошо, даже очень. И даже бизнес-модель изложена вполне внятно, и понятно, о чем это они. Весьма и весьма, как по мне.

5.
18-ноя-2009 05:32 pm
Да, к слову. Сам этот блог визуальный я не буду специально отслеживать, только если ты что-то интересное предложишь обсудить, то здесь и обсудим. Реально просто не хочу распыляться, мне одного жж с головой достаточно и то надо бы еще поотписываться от кого-либо из френдов, кто менее насыщен в смысловом плане.

p.s. P&G, повторюсь, тут однозначно лучшие. Даже та мелочь, что пояснение к шарику цвета Z выделено тоже цветом Z.
18-ноя-2009 05:58 pm
да, я все не беру :)
зачем мне все?
This page was loaded июн 28 2016, 11:59 pm GMT.