Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МЫ ИЩЕМ, НАС ИЩУТ

Больше года назад я искал коммерческого директора. Написал объявление. Сподвигло описание на сайте Лебедева вакансии  менеджера по разрушению границ. Сегодня хочу поделиться с вами еще двумя примерами аналогичных сообщений. Первое я взял из книги Клауса Кобьелла "Мотивация в стиле ЭКШН", а второе у Кевина Робертса в книге "Lovemarks. Бренды будущего".

В позапрошлом году у нас случилось событие, которое заставило нас дать объявление. Мы потеряли заместителя директора нашей гостиницы: она вышла замуж за американца. И выглядело это объявление следующим образом

«Если бы не было любви, нам сегодня не пришлось бы искать специалиста для нашего отеля. Нашу теперешнюю «жемчужину» заарканил один техасец и увозит ее с собой в Даллас. Мы завидуем ей от всего сердца, а себе вовсе нет, так как где мы найдем ей такую замену, которая….

(далее идет описание требований по должности)

Радость, свобода и гармония стоят в центре нашего видения. Команда сотрудников и наши гости просто замечательны. Мы платим зарплату, которую вы пожелаете, и щедро оплачиваем повышение квалификации.

Если вы заинтересовались, просто позвоните сегодняшней хозяйке этой должности г-же М или вышлите ей сразу Ваше резюме и другие документы.

Чтобы не нарушать ничьи авторские права, я должен сразу же сказать, что не являюсь автором этого объявления. Мои сотрудники сами ищут себе замену.

В книге приводится еще один пример объявления о том, что отель Palace в Сент-Морице ищет "гувернантку солидного возраста". Кобьелл смеется: "Было бы лучше быть честным и сказать, что они ищут "старую зубастую каргу". Такие полумеры явно обречены на неудачу".

 Кевина Робертса пригласили работать в компанию "Saatchi & Saatchi", которое в то время переживала трудные времена, а боевой дух сотрудников был низким, как никогда. Он перестал колебаться, когда получил факс, в котором была изложено новое корпоративное видение компании.

Нет ничего не возможного. Мы должны стать источником революционных, творческих идей, способных преобразить бренды и компании наших клиентов.

  • А Вы гордитесь своими объявлениями по поиску Сотрудников?
  • Где Вы размещаете свои объявления о вакансиях?
Tags: поиск Сотрудников, эмоции
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments