Билл Тейлор, основатель журнала Fast Company, в своем блоге Game Changer заявил:
Обувной интернет-магазин Zappos предлагает каждому новичку после месяца испытательного срока $1000, если тот тут же уволится. Отчасти благодаря этому за пять лет продажи компании выросли с $70 млн до $1 млрд. Боссы Zappos, стремясь уберечь корпоративную культуру от размывания, поначалу платили за добровольное увольнение $100, затем $500. Откупаться от чужаков все дороже, но овчинка стоит выделки.
Ценности превыше денег!
Очевидно мы отдаем деньги тогда, когда пытаемся сохранить для себя более важное, чем они. Отличный пример защиты своей культуры. Я восхищен!
А у кого из нас есть примеры того, что бы боссы ценили культуру выше денег?
Journal information