Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

РЕКЛАМНЫЕ БОЕПРИПАСЫ

Люблю красивое! Обожаю яркие и эффективные идеи, в том числе рекламные :) Нашел статью о партизанском маркетинге, выбрал наиболее понравившиеся нестандартные ходы и решил поделиться ими с вами.

Guerilla marketing

менеджмент

Адвокат Карл Бил, специалист по разводам, совместно с агентством 10advertising, разработал интересную и несложную в воплощении саморекламную концепцию. Макеты с изображением обнаженного мужчины-"любовника", прикрывающегося табличкой с надписью: "Нужен адвокат по разводам?", были размещены в шкафах номеров недорогих гостиниц. Адвокат для воплощения партизанской концепции воспользовался своими опытом и знаниями: он знал, что в таких гостиницах чаще всего назначают свидания неверные супруги.
менеджмент

Кофейная компания Coffees of Hawaii придумала для своего нового сервиса доставки товаров на дом оригинальную партизанскую идею. Пакетики с кофе, прикрепленные к маленьким парашютам, были развешаны по городу на заборах, деревьях, столбах и т.д. Вот так, с небольшими затратами на размещение и с использованием собственного реквизита, компании удалось привлечь внимание общественности к своей новой услуге.

Для клиента Net4domains.com, сервиса по продаже доменных имен, индийцы Euro RSCG, Delhi провели масштабную, запоминающуюся и гениально простую акцию. Однажды в окончании городских надписей появились ярко-желтые стикеры .com. И слова заиграли новыми красками: not in use.com (не используется)/ don’t touch.com (не трогать)/ danger.com (опасность), с подписью "Зарегистрировать можно любое слово!" В результате посещение сайта Net4domains.com выросло на 70%.

Оригинальные визитки

Оригинальная визитка выполнена агентством Rediffusion DY&R для Rajesh Ranjan — агента по возврату долгов. На ней изображен рентген руки с небольшим отклонением от нормы – сломанным большим пальцем. Сам агент признается, что ему не приходится ничего делать – визитка такая страшная, что люди сами отдают ему деньги :)

менеджмент

Интернет-вирус

Рекламный вирус - относительно редкое явление в российском интернете. Оригинальную попытку выделиться на фоне конкурентов предпринял свадебный видеооператор из Саранска. Он смонтировал 3х-минутный рекламный ролик со свадебными драками и указал в нем свои контакты. Ролик вмиг облетел просторы рунета, его разместили у себя крупнейшие развлекательные порталы, а сам видеооператор приобрел популярность не только у себя в Саранске.

Источник: статья Ильи Корнеева на E-xecutive

Tags: abc, бизнес-идеи, источник креативности, кофе, маркетинг
Subscribe

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments