Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Мастер-класс "Технология завоевания клиентской лояльности"

Мастер-класс "Технология завоевания клиентской лояльности"

Опыт проведения двух подобных мастер-классов в Екатеринбурге 15 и 22 августа (https://www.facebook.com/events/1492030797675362) показал, что интерес бизнесменов к теме "клиентская лояльность" очень высок. При этом многих интересует не столько фишки, сколько системный подход, технология. А именно её я и раскрываю на примере работы нашего ателье спортивной одежды.

Заслуженная премия журнала "Генеральный директор", любовь наших Клиентов, отзывы с предыдущих мастер-классов и постоянные просьбы повторить мероприятие – хороший повод снова поделиться секретами успешного роста нашей компании.

Целый день я буду рассказывать о стратегии и тактике выстраивания отношений со своими Клиентами, раскрою вам много-много наших секретов: идеи, инструменты, методология, результаты, – всё, что ведёт к клиентской лояльности.

Общий план мастер-класса (по блокам):
1. Общее представление о видении, стратегии и тактиках клиентоориентированной компании на примере ГК Стайер, включая опыт известных мировых лидеров клиентской лояльности.
2. Инструменты для разработки клиентоориентированной стратегии.
3. Маркетинг и продажи. Основы эмоционального вовлечения.
4. Проектирование потребительского опыта. Точки контакта.
5. Оценка клиентоориентированности компании (kpi, nps).

Место проведения мастер-класса еще пока не определил. Продолжительность: с 10-00 до 18-00.

Условия участия:
Участие в мастер-классе – 2000 рублей (регистрационный взнос) при оплате до 1 октября; 3000 рублей при оплате до 1 ноября; 5000 рублей при оплате с 1 до 21 ноября.

Презентация – 5000 рублей (оплата на усмотрение участника).
Оплату можно сделать на яндекс-кошелёк 41001229472222 или банковскую карту, номер которой предоставлю по требованию.

Запись на мастер-класс буду производить после оплаты регистрационного взноса. .

Posted by Эдуард Колотухин on 15 сен 2014, 15:38

from Facebook
Tags: из Facebook
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments