?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
КЕВИН РОБЕРТС. "LOVEMARKS. БРЕНДЫ БУДУЩЕГО" 
27-окт-2008 01:34 am
любознательный малый
Кевин Робертс. Lovemarks. Бренды будущего

С первой страницы мне стало понятно, что мы с автором родственные души: "Я родился оптимистом. Я искал благоприятные возможности там, где другие видели только опасности и угрозы. Я был убеждён, что, когда идёшь сквозь ад, нужно только одно: не останавливаться". После такого введения я с большим энтузиазмом принялся изучать концепцию Lovemarks.

Концепция. Через уважение к отношениям основанных на любви, любви к дизайну, любви к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще, затрагивая своими продуктами и услугами чувства своих клиентов, каждый может открыть себе путь к месту, где всегда светит солнце - высшее общество Lovemarks.

Lovemarks

Уважение складывается из трех организующих начал - качества, репутации и доверия. А что отличает истинно великую любовь? Это три признака, лежащих в основе эмоциональных связей: Загадочность, Чувственность и Интимность (mistery, sensuality, intimacy), у которых так же есть свои атрибуты:

Lovemarks

Впечатления. Кевину Робертсу, главе крупнейшей рекламной компании Saatchi&Saatchi, не впервой эпатировать публику. Он приходил на деловые встречи с живым львом и расстреливал из калаша на сцене торговый автомат "Кока-колы". Вот и свою книгу он создавал по образу Lovemarks: обложка красная - этот цвет очень чувственный; бумага - дорогая, поэтому у книги необычный запах;  в оформлении страниц использовано много цветов  и разноцветные картинки; главы можно читать с любой страницы (поначалу я так и делал, западая на выделенные шрифтом и цветом мысли); там напечатана фотография автора, его дома, жены и тёщи... Все сделано, чтобы максимально сблизиться с читателем. Кстати, Том Питерс сотворил свою "Представьте себе!" по образу и подобию.

Как обычно, пара метафор из книги.

Бренды начали свой путь со смелого творчества, а заканчивают с осторожностью и неприятием риска. Они утратили былую отвагу и теперь делают ставку на прошлый опыт, а не на будущие возможности. На смену движению пришла неподвижность, на смену лестнице - могильная плита.

Новозеландские маори говорят: "Если хочешь поймать рыбу, научись думать как она". Чтобы завоевать статус Lovemarks, нужно работать с потребителями и учиться думать, чувствовать, как они.

Итог. Три секунды - вот время, за которое либо будет налажен контакт между продуктом и потребителем, либо нет. Книга вооружает нас системными инструментами позволяющими нашими  товарами и услугами поразить воображение тех, кому они предназначены. Отличная книга - советую.

Кевин Робертс. "Lovemarks. Бренды будущего". - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 224 с.

p.s. Мнение против - Александр Репьев.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9920
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
27-окт-2008 03:51 pm
Увидел ссылку на Репьева и невольно подумал - какой все-таки у него удивительный талант обгадить всех авторов вокруг.

Похоже все его статьи - спошное развечание "недалёких маркетологов". Что-то не встречал, чтобы он вообще кого-то хвалил (кроме себя, разумеется) :)
27-окт-2008 04:21 pm
Да, есть два способа подняться - обгадить окружающих или вырости. Что легче? Некоторые выбирают первый путь...
28-окт-2008 11:16 am - не по теме
мы тут спорим про определения понятия эксперт, и стандарт экспертной деятельности, твое мнение?
28-окт-2008 02:16 pm - Re: не по теме
а ссылки нет :(
28-окт-2008 05:15 pm - Re: не по теме
ок, перешел
This page was loaded окт 16 2019, 7:55 am GMT.