Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КАК БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ

Тема личного брендинга периодически возникает у моих френдов. Их посты я собираю. В последний раз обсуждались мнения блогеров в подборке ury_smirnov. Вот и нынче мне понравился один пост. Итак, пять советов.

лидерствоМногие люди хотят, чтобы их замечали, инвестируют в это добрую половину, а то и весь свой капитал, но часто совсем не добиваются результата. Дело в том, что есть две грани этого явления - потребность во внимании (ради этого люди с детства готовы на многое) и Ты - Бренд ((с) Том Питерс), в первом случае ты - жертва, зависящая от внимания общественности, во втором - твоя позиция - раскручивать себя как бренд, делая себя узнаваемым, любимым и приносящим деньги.

Мы все с детства знаем, что делать, чтобы добиться внимания (жалости и сострадания), можно упасть и разбить в кровь коленку, а потом громко навзрыд плакать, или еще лучше нарваться на явную несправедливость со стороны старших товарищей (конфет не дали, двойку поставили ни за что), и писклявым таким голосом об этом маме рассказывать или тете с дядей (те уж точно пожалеют и поддержат).

Когда же мы говорим о внимании к Тебе-Бренду, тут другое дело, жалость и сочувствие не нужны, восхищение, узнавание, радость, любовь, новые партнеры, новые поклонники - вот что значит быть заметным!

Будь выдающимся! Быть выдающимся не то же самое, что быть замеченным! Можно бегать по улице голым, тебя наверняка заметят, просто стащить трусы, но очень малоэффективно.

Будь крайним! Способность выделяться из толпы лежит в крайностях. Самый большой, самый маленький, самый сложный, самый быстрый, самый красивый, самый богатый, самый смешной, самый яркий, самый простой, самый любимый… Часто получается так, что даже не важно в какой именно крайности лежит твой талант, но важно, что в крайности.

Первый и лучший! Обычно замечают тех, кто делает что-то, чего никто до них раньше делал и делают это хорошо. Импровизируй, пробуй, делись с миром.

Развивайся! Мода быстро проходит, в том числе мода на бренды, совершенствуйся, развивайся, удивляй, добавляй новое, учись постоянно, если хочешь удержаться на волне.

Люби себя! Люби внимание к себе, получай удовольствие от восторженных и негодующих взглядов, от фотовспышек, от писем фанатов и интересующихся своей деятельностью, рассказывай о себе миру, обрамляй себя как ценнейшее произведение искусства.


Tags: бренд, лидерство, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments