Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ?

Известный факт: Компания General Motors в свое время опросила своих покупателей. Она хотела знать, почему люди покупают ее автомобили и почему они верны марке. Результаты опроса были настолько шокирующими, что практически сразу же попали "под сукно".

Что же такого могли про себя узнать фирмачи?

Ответ послезавтра.
Tags: gm, клиенты, психология в бизнесе, хитрый вопрос, ценности для потребителя, ценности компании, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9919
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments