?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
МОЛОДЦЫ! 
24-окт-2008 01:57 am
любознательный малый

Новость с сайта Евросети.

Первое письмо Чичваркина адресованное Покупателю, а не Сотрудникам. Простые фразы на понятные темы. Молодцы!

Интересно, а как долго будет зреть идея о расссылке аналогичных писем своим партнерам, органам госвласти, хозяину, поставщикам...?

Евросеть

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9920
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
23-окт-2008 06:22 pm
Настолько странные чувства что даже не знаю как их выразить.. Не понятно на кого это направлено? На тех кто покупает телефоны на автобусных остановках? С другой стороны если рассматривать сам факт появления этого письма, то очень даже приятно.
С уважением Дмитрий А
23-окт-2008 06:32 pm
Да, именно так, клиенты сети не слишком богатые, обычные люди, которые между поеданием мороженого или выпиванием напитков в голову приходит желание прикупить сотик. Вряд ли они ошиблись со своей ЦА.
И конечно же, вызывают хорошие эмоции и тот факт, что компания обращается к своим Покупателям.
23-окт-2008 06:46 pm
Мне понравилось обращение.
Только вот обслуживание в салонах оставляет желать лучшего. Такого хамства я давно не встречала. :(
24-окт-2008 02:27 am
ну так он об отдельных недостатках говорит, не скрывает, пытается бороться...
23-окт-2008 07:26 pm
Чичваркин - он и есть Чичваркин. Умница. Красавец. Что еще сказать?.. Только то, что управление слухами по-прежнему находится в одних руках, и руки эти не поменялись и не покосились.
Я очень люблю его письменные обращения. Потому что они настоящие. Либо виртуозно создают видимость настоящести, но это не меняет сути: письма работают. Простой язык письма, не канцелярский, наглядно показывает покупателю, что его ПОНИМАЮТ и БУДУТ слушать, даже если он не владеет "высоким штилем" речи.

Спасибо, подняли настроение!
24-окт-2008 02:28 am
Полностью с Вами согласен!
23-окт-2008 07:32 pm
Классно! Тем более, что исьма Чичваркина, обращенные внутрь компании, давно ходят по интернету. Теперь и клиент может почувствовать себя прикоснувшимся к легенде. Тоже вариант клиентоориетированности.
24-окт-2008 02:30 am
я так же это расценил. приятно, что в рамках одного имиджевого поля он старается расширить свой инструментарий для работы со своими заинтересованными сторонами.
24-окт-2008 02:30 am
надо проверить! интересное наблюдение.
24-окт-2008 08:24 am - Прекрасное!
Еще бы слова так не расходились с делом (мне оч. симпатично поведение Чичваркина, в т.ч. и такие письма. Но, увы, салоны Евросети мог(у) использовать только для того, чтобы закинуть денежку на телефон и то только сам через терминал. Со ВСЕМ остальным в Евросети был неудачный опыт, как у меня, так и у знакомых.

Это напоминает Полонского и его Mirax. У Вас были посты про них.

И в качестве вывода: высказывания и их форма, обращения к потребителям и/или сотрудникам, как нынешним так и будущим, это все мило, хорошо и креативно (черт, ну и слово. Для своего значения оно же чрезвычайно не звучит!) творчески. Но это только фасад. Когда за ним всё то же самое, что и у других, возникает резкое отторжение. Более того, к сожалению, подобные примеры несовпадения формы и содержания снижают эффективность формы в целом. Грубо говоря, если у человека есть устойчивая ассоциация между евросетью и низким качеством (товара ли, обслуживания ли... человек может и сам не суметь объяснить) и между евросетью и такими "письмами счастья", обращения в подобной форме на него могут уже просто не работать или вызывать отрицательную реакцию.
24-окт-2008 10:28 am - Re: Прекрасное!
Конечно, то, что Вы говорите правильно, но вот штука какая, разве другие более "чопорные" салоны лучше развивались все это время, чем Евросеть? Нет. Приходится признаться в том, что их ЦА и соответствующее для нее обслуживание дали лучший выхлоп. А не Вы и не я не являемся их ЦА. На это они и не рассчитывали :)
24-окт-2008 08:44 am
Визуальная подача сумбурна, сложно читать. А слова правильные.
24-окт-2008 10:29 am
У них стиль такой. Держат марку :))
25-окт-2008 09:48 am
Женя молодец. после семинара Джена Шоула он сделал много правильных вещей :)
25-окт-2008 01:25 pm
а что за семинар?
что за Шоул? Просвети, плиз.
This page was loaded окт 18 2019, 10:59 am GMT.