Боб Хазард, президент сети отелей Quality International, сказал: "99 процентов всех Сотрудников хотят выполнять работу хорошо. Как они ее исполняют, зависит от того, на кого они работают".
Клаус Кобьёлл заметил, что опыт проведения семинаров для Daimler Benz, IBM и других компаний с мировым именем свидетельствует о том, что у всех одна и та же проблема, а именно, обращение с людьми. И больше ничего. Продукты — они все-таки несущественны.
Форд на вопрос: "Какую способность менеджера он считает самой дорогостоящей?" ответил, что тому, кто может действительно хорошо обращаться с Сотрудниками, он заплатил бы любую цену.
"Люди приходят работать в компанию, а уходят от начальника", - такое заключение сделал Маркус Бакингэм, сотрудник Gallup Organization после анализа главного фактора продолжительности человека в компании из бесед с двумя миллионами сотрудников 700 американских компаний.
Добавляем!
Journal information