Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ДЛИНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ :)

Итак, ответ на последний хитрый вопрос.

Крайне положительные отзывы все-таки могут восприниматься как убедительные, если они... длинные.

Исследования, которые дают основание дать такое заключение, находится тут.
Tags: hbr, вовлеченность, клиентоориентированность, психология в бизнесе, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “хитрый вопрос” Tag

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

  • ДЛИНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ :)

    К аждый раз удивляюсь особенностям восприятия человека. Наблюдая в полевых условиях за употреблением аперитива перед ужином, маркетологи выявили…

  • ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?

    К азалось бы, какая разница – какой подать посетителю стакан с напитком: в высоком узком или в широком, но низком? Вы бы какой предпочли…

  • ПРАВИЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

    Э то правда, что клиентские отзывы играют важную роль в формировании решения о покупке для потенциальных Клиентов. Обратная связь так же даёт…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments