Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НАМ ПЕСНЯ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ

Я не стал специально выбирать видео. Взял парочку из первой десятки. В сети их сотни от людей, которые под впечатлением выложили их на своих аккаунтах.

В питерском ресторане Рибай официанты, бармены, хостес и даже гардеробщики ресторана поют, танцуют, показывают фокусы и создают волшебную атмосферу. Сколько заведений меня зацепили? Единицы. И в следующий свой приезд в Питер, я обязательно его посещу.

Когда из уст в уста передаются незабываемые впечатления, то бренд запоминается. В результате, вероятность выбора вашего бренда из исходного набора в голове у потребителя в два раза больше, чем иных брендов, которые были добавлены в список рассматриваемых по пути решения вопроса о покупке.

Эмоциональное вовлечение вместо продаж. Нам знаком этот подход. Мы поставили его во главу работы с Клиентами. А вы всё ещё продаёте? :)

Tags: вовлеченность, лояльность
Subscribe

  • КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ

    В последнее время многие говорят за идеологию. Одни говорят - нужна, другие открещиваются. Мне импонирует шутка на это счет у…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments