Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НАМ ПЕСНЯ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ

Я не стал специально выбирать видео. Взял парочку из первой десятки. В сети их сотни от людей, которые под впечатлением выложили их на своих аккаунтах.

В питерском ресторане Рибай официанты, бармены, хостес и даже гардеробщики ресторана поют, танцуют, показывают фокусы и создают волшебную атмосферу. Сколько заведений меня зацепили? Единицы. И в следующий свой приезд в Питер, я обязательно его посещу.

Когда из уст в уста передаются незабываемые впечатления, то бренд запоминается. В результате, вероятность выбора вашего бренда из исходного набора в голове у потребителя в два раза больше, чем иных брендов, которые были добавлены в список рассматриваемых по пути решения вопроса о покупке.

Эмоциональное вовлечение вместо продаж. Нам знаком этот подход. Мы поставили его во главу работы с Клиентами. А вы всё ещё продаёте? :)

Tags: вовлеченность, лояльность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments