?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
О ЧЁМ ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 
28-сент-2018 11:51 am
любознательный малый

Помните вековой давности фразу от Джона Ванамакера?

"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Но ведь и сегодня больше половины контента, который генерят бренды бьют мимо корзины. 84% потребителей ожидают от брендов значимый контент, в это же время 60% брендового контента не значимо для аудитории. Хотите быть значимым брендом (бренды, которые приносят пользу в жизнь людей) в глазах потребителей — улучшайте качество своего контента. Об этом свидетельствует 71%-ная корреляция между эффективностью контента и влиянием бренда на личное благополучие и качество жизни его потребителей!





Итак, секрет вдохновляющих отношений между компанией и её потребителями заключен в создании хорошего контента, который способствует их благополучию. Для более прагматичного и сознательного потребления содержание контента должно поддерживать несколько функций:


  • вдохновение людей на развитие, самореализацию, приобретение новых навыков и полезных привычек — тематические исследования, отзывы клиентов и истории неудач и проблем с которыми столкнулись на своем пути успешные люди;

  • развлечение — картинки, веселые истории, мемы, интересные факты, загадки, необычные фотографии и т.д.

  • образование — получение новых знаний, например, инструкции, как пользоваться тем или иным товаром, видео с решением основных проблем клиентов, полезные книги и тренинги по вашей тематике;

  • информирование — получение полезной информации о брендах;

  • получение помощи в процессе выбора, оценки вариантов или решение проблем с использование продуктов компании;

  • поощрение — взаимодействие с брендом, которое позволяет потребителю получать какие-либо преимущества, выраженные в статусе, скидках, особых условиях приобретения и сервисного обслуживания.

Эффективный контент — сложный зверь. Не все функции одинаково хорошо работают на разных рынках и отраслях. Это связано с разными ожиданиями потребителей. Но об этом в следующий раз.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9923
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
This page was loaded дек 15 2018, 11:37 am GMT.