Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

О ЧЁМ ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Помните вековой давности фразу от Джона Ванамакера?

"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Но ведь и сегодня больше половины контента, который генерят бренды бьют мимо корзины. 84% потребителей ожидают от брендов значимый контент, в это же время 60% брендового контента не значимо для аудитории. Хотите быть значимым брендом (бренды, которые приносят пользу в жизнь людей) в глазах потребителей — улучшайте качество своего контента. Об этом свидетельствует 71%-ная корреляция между эффективностью контента и влиянием бренда на личное благополучие и качество жизни его потребителей!





Итак, секрет вдохновляющих отношений между компанией и её потребителями заключен в создании хорошего контента, который способствует их благополучию. Для более прагматичного и сознательного потребления содержание контента должно поддерживать несколько функций:


  • вдохновение людей на развитие, самореализацию, приобретение новых навыков и полезных привычек — тематические исследования, отзывы клиентов и истории неудач и проблем с которыми столкнулись на своем пути успешные люди;

  • развлечение — картинки, веселые истории, мемы, интересные факты, загадки, необычные фотографии и т.д.

  • образование — получение новых знаний, например, инструкции, как пользоваться тем или иным товаром, видео с решением основных проблем клиентов, полезные книги и тренинги по вашей тематике;

  • информирование — получение полезной информации о брендах;

  • получение помощи в процессе выбора, оценки вариантов или решение проблем с использование продуктов компании;

  • поощрение — взаимодействие с брендом, которое позволяет потребителю получать какие-либо преимущества, выраженные в статусе, скидках, особых условиях приобретения и сервисного обслуживания.

Эффективный контент — сложный зверь. Не все функции одинаково хорошо работают на разных рынках и отраслях. Это связано с разными ожиданиями потребителей. Но об этом в следующий раз.

Tags: бренд, инфографика, маркетинг, отношения, статистика, фраза
Subscribe

Posts from This Journal “инфографика” Tag

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ - "ЗАКОНЫ"

    О казывается есть законы потребительского опыта! Их шесть. Автору стоит попенять за неуместное "полоскание" термина…

  • СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ

    П опалось на глаза "новое" за текущий год исследование по вопросам потребительского опыта. Решил добавить к ним данные за предыдущие…

  • 2016: ОТЧЕТ И НОВЫЕ ВЫЗЫВЫ

    М ы подготовили визуальную картинку наших достижений за прошлый год, наших соображений о том, куда GarnaSport следует двигаться в ближайшем…

  • КУДА СМОТРЕТЬ

    О чередная напоминаловка о роли клиентских впечатлений. Потребительский опыт уже стал решающим фактором выбора товара/услуг. Качество…

  • К.АНДЕРСОН. "ДЛИННЫЙ ХВОСТ"

    Е щё одна добрая книга о том, что успешными становятся те, кто сдвигает своё мышления с уровня продукта на уровень Потребителя. Осенью 2003…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments