?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ, А РУЛИТ... 
7-дек-2018 11:08 am
любознательный малый

А вы знали, что две из трёх покупок в корзине типичного потребителя не планировались.

Особенно, если вы пошли в магазин голодным, особенно, если до запланированного продукта вам нужно пройти много рядов, а по ходу движения предлагается акционный товар...

Вы можете составлять списки, но большинство покупок происходит под воздействием привычки и машины выживания. Так вместо правильного питания рука тянется за высоко калорийными продуктами. Ну и без секса тут то же никуда.

Помните, ваша машина выживания ничего не знает про ваши цели :)

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
17-дек-2018 11:58 pm
Что за наезд на высококалорийную пищу? Что имеете против сала, орехов, сливок или нормального 4% молока или хорошего стейка?
This page was loaded июн 20 2019, 1:58 pm GMT.