?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
А ЦАРЬ ГОВОРЯТ НЕ НАСТОЯЩИЙ! 
17-дек-2018 10:39 pm
любознательный малый

Согласно отчёту The State of Business Process Management (BPM) 2018 в уходящем году можно выделить ряд трендов. За последнее десятилетие основными драйверами внедрения процессного подхода остаются снижение издержек и повышение удовлетворённости клиентов. Мода на новые ИТ-игрушки вызывает появление других драйверов, но только как дополнение к двум основным. Итак, следим за руками. за ответами на вопрос: "Что движет интересом вашей компании к управлению бизнес-процессами".

1. Снижение издержек и повышение удовлетворённости клиентов. Это две главные причины интереса бизнеса к процессному управлению. Причём удовлетворённость клиентов с годами становится всё более важной. От себя добавлю: если внимание к снижению издержек понятно и однозначно влияет на прибыльность компании, то повышение с помощью процессов удовлетворённости клиентов (Customer Satisfaction) представляет для большинства большой туман. Мало кто умеет монетизировать удовлетворённость :( Просто потому, что мало кто понимает как целостно "вписать" хорошее отношение потребителей к компании во все звенья цепочки создания её ценностей.

2. Высокоуровневые бизнес-процессы. Всё больше компаний работают над повышением эффективности цепочек создания ценности. Открою секрет. Если умные люди описывают одинаковые вещи разными сущностями — пиши пропало. Отдельно выделяют тренд на снижение издержек и отдельно тренд на повышение эффективности цепочки создания ценностей. Красивые слова мутят разум — повышение эффективности ведёт к росту производительности и снижению костов :)

3. Автоматизация основных процессов. Компании уже прошли шаги разработки архитектуры и редизайна и сейчас автоматизируют основные процессы. Снова поиск новой сущности. Разве не для повышения эффективности цепочки ценностей внедряют их автоматизацию?

4. Моделирование только основных процессов. Бизнес не ставит перед собой цель описать и автоматизировать все свои процессы. И слава богу. На всё денег не хватит, да стоит ли становится рабом инструмента, который написал человек плохо представляющий все бизнес-процессы компании :)

5. Путаница с термином "трансформация". Даже профессионалы BPM часто не отличают трансформацию от больших проектов по автоматизации. Тут не поспоришь.

6. Отсутствие или размытая роль процессных офисов. Развитие направления BPM в компаниях тормозится из-за недооценки важности роли центров компетенций. Про моду молчим.

7. Decision Management и RPA — технологии 2018 года. Наличие и поддержка этих технологий больше всего влияли на выбор ИТ-решений в 2018 году. Про моду молчим.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9916
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
18-дек-2018 04:39 am
Я вот тоже не очень понимаю, как хорошо монетизировать удовлетворенность клиентов, но зато прекрасно видно, как демонетизирует компании неудовлетворенность.
18-дек-2018 05:55 am
ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЭТО НЕ ВЕСЫ - уменьшил неудовлетворенность, выросла пропорционально прибыль :)
Тут думать надо. И просто поднятие удовлетворенности может привести к росту костов...
This page was loaded мар 23 2019, 3:01 pm GMT.