?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ЧТО ЛУЧШЕ? 
5-фев-2019 03:51 pm
Хитрый вопрос

Наверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос:

Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10 тысяч рублей или выдать эти десять тысяч в виде денежной премии?

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9913
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
6-фев-2019 07:37 am
В целом понятно.
Вас не смущает, что так покупается человек?
6-фев-2019 08:02 am
Когда Вы говорите, что человек покупается, то что имеете в виду? Что он будет себя чувствовать обязанным? Так это очень индивидуально. Кто будет, а кто и не будет.

Что вообще является целью руководителя? Отметить прошлые заслуги или мотивировать на будущие?
6-фев-2019 08:22 am
У любой покупки, будь это объект или субъект, нет чувства обязанности :) Вернуть "долг" в будущем возникают при социальных обязательствах.

А у руководителя пять основных функций, в том числе и "планирование" (в нашем контексте - как будет вести себя в будущем сотрудник) и "распределение" :)

Когда вы между компанией и человеком вводите только рыночные отношения, человек всегда будет вас сравнивать исключительно по этому параметру, а значит уйдет в конце концов туда, где платят больше.
This page was loaded сент 24 2019, 9:01 am GMT.