Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПРЕМИЯ vs ПОДАРОК

Если вы спросите сотрудников, что для него лучше, то большинство ответить – деньгами! Так же думают ряд моих экспертов по блогу :) Тем не менее, лучше вручить подарок. И вот почему.

У подарка есть своя, хоть и не всегда понимаемая ценность – он способен переместить отношения между работодателем и сотрудником в область социальных, а не рыночных норм. Подарок работает в области социальных обязательств. Подарок отражает нашу потребность в социализации и выглядит тёплым и комфортным. Премия в десять тысяч рублей является продуктом рыночных отношений и рассчитывать больше, чем на вклад эквивалентный десяти тысяч не приходится. Подарок вклад в будущее, премия – оплата за прошлое. Подарок позволяет формировать лояльность и подталкивать людей к развитию в нужном для компании направлении, а именно к заботе об общем деле и желании внести в него свою лепту. Премия скорее всего формирует индивидуализм и способна исключить множество хороших вещей из человеческих взаимоотношений. Премия стимулирует сотрудников максимум месяца три, подарки порой помнят всю жизнь (Вы всё ещё храните свои грамоты?). Наконец денежная премия – самый затратный для компании способ стимулирования людей. Социальные обязательства, социальный обмен обходятся не только дешевле, но часто являются более эффективными.

Ничего особенного, но вот пример нашей компании.

Сам хитрый вопрос.
Tags: доверие, инструменты менеджера, книги, маркетинг, ментальные ошибки, отношения, персонализация, потребители, психология в бизнесе, успех, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “доверие” Tag

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments