Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРЕМИЯ vs ПОДАРОК

Если вы спросите сотрудников, что для него лучше, то большинство ответить – деньгами! Так же думают ряд моих экспертов по блогу :) Тем не менее, лучше вручить подарок. И вот почему.

У подарка есть своя, хоть и не всегда понимаемая ценность – он способен переместить отношения между работодателем и сотрудником в область социальных, а не рыночных норм. Подарок работает в области социальных обязательств. Подарок отражает нашу потребность в социализации и выглядит тёплым и комфортным. Премия в десять тысяч рублей является продуктом рыночных отношений и рассчитывать больше, чем на вклад эквивалентный десяти тысяч не приходится. Подарок вклад в будущее, премия – оплата за прошлое. Подарок позволяет формировать лояльность и подталкивать людей к развитию в нужном для компании направлении, а именно к заботе об общем деле и желании внести в него свою лепту. Премия скорее всего формирует индивидуализм и способна исключить множество хороших вещей из человеческих взаимоотношений. Премия стимулирует сотрудников максимум месяца три, подарки порой помнят всю жизнь (Вы всё ещё храните свои грамоты?). Наконец денежная премия – самый затратный для компании способ стимулирования людей. Социальные обязательства, социальный обмен обходятся не только дешевле, но часто являются более эффективными.

Ничего особенного, но вот пример нашей компании.

Сам хитрый вопрос.
Tags: доверие, инструменты менеджера, книги, маркетинг, ментальные ошибки, отношения, персонализация, потребители, психология в бизнесе, успех, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “доверие” Tag

  • Д.МАККИ, Р.СИСОДИА. "СОЗНАТЕЛЬНЫЙКАПИТАЛИЗМ"

    К нига вызвала у меня интерес во время написания " Апокриф продаж". Рассматривая эволюцию отношений между продавцом и покупателем,…

  • ДИН БЕРНЕТТ. "СЧАСТЛИВЫЙ МОЗГ"

    З анимаясь секретами клиентского счастья, я рад любой хорошей книге, которая может помочь мне разобраться в данном вопросе. Полистав её, я…

  • ТИМ КАССЕР. "БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ? ПСИХОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ"

    Б азируясь на многочисленных исследованиях и мыслях психологов, например, Абрама Маслова, Эриха Фромма, автор доказывает — безудержное…

  • "КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ?"

    П отребительская лояльность — это миф! Очередным подтверждением этого тезиса стали результаты опроса «Антилояльность» от…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ВАЖНОЕ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ

    Л етом появился очередной полугодовалый отчёт от британского Института обслуживания потребителей. Англичане (вслед за американцами) сетуют, что…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments