?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ВЕРЮ — НЕ ВЕРЮ 
22-фев-2019 01:26 pm
любознательный малый

А вы знали, что есть компании, которые пытаются максимально максимально открыто демонстрировать своё ценообразование клиентам и при этом зарабатывать?

Есть вполне сформировавшийся потребительский тренд: по данным Nielsen, 78% миллениалов заявили, что предпочтут прозрачный бренд в вопросах ценообразования и производства. Но одной прозрачности маловато. Мы прекрасно знаем, что посредники и ритейл от 2 до 10 раз увеличивают стоимость изделия. Убери лишнюю наценку и народ потянется. Так и поступили в Everlane (американский бренд одежды, сбывающий свой товар через собственный интернет-магазин).

Мне как производителю одежды интересен и другой аспект деятельности Everlane: фокус на «вечной» классике и отказ от коллекций. Это позволяет дизайнерам и конструкторам в спокойном ритме подходить к созданию изделий, не гонясь за веяниями моды.

Что касается ценообразования, обращает на себя внимание ещё один момент. В компании считают, что стоимость растёт так же из-за необходимости держать склад, а значит, если делать точно по спросу, то можно не делать распродажи. А низкая и справедливая цена исключает необходимость скидок.

Тем не менее, и на старуху бывает проруха :) Лишнее распродаётся. Но как! Компания предлагает своим покупателям выбрать между тремя ценами на один и тот же товар. Самая низкая цена учитывает только прямые затраты на производство и доставку, например футболки. Средняя цена включает уже накладные расходы компании, фактически это себестоимость изделия. А максимальная цена включает уже прибыль компании.

Вот она открытость! Вы ждёте такого же справедливого отношения покупателей к себе и прогораете. По итогам акции оказалось, что 87% покупателей заплатили за товар самую низкую цену, 8% отдали среднюю цену, а 5% заплатили полную стоимость.

С одной стороны мы всех хотим открытости, мы готовы следовать социальным обязательствам и благодарить компании своими покупками. А с другой стороны, многие покупатели не хотят никакой открытости. Они рады быть обманутыми. Они хотят верить в эксклюзивные предложения «только для вас», когда покупка доставляет удовольствие не только самим фактом приобретения товара, но и ощущением от выгодной сделки.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9911
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
22-фев-2019 08:37 am
"Мы продадим вам ощущение от выгодной сделки! Всего за тысячу рублей мы сообщим вам, что вам повезло - вы не заплатили пять тысяч! - А товар? - Так это и есть товар."
22-фев-2019 08:41 am
зачем продавать это ощущение? :)
Достаточно его завернуть в красивую упаковкуэ
22-фев-2019 08:43 am
Красивая упаковка - это обязательно.

Старый грузинский анекдот. Назначили Шеварднадзе Первым секретарём Компартии Грузии. Он и объявил о борьбе с коррупцией и спекуляцией. В частности, предписал давать сдачу в магазинах.

И вот приходит в магазин покупатель, просит десять коробок спичек и даёт двадцать копеек. Ему дают сдачу - десять копеек. Покупатель удивляется, а продавец ему: "Теперь у нас новый Первый секретарь Компартии, товарищ Шеварднадзе. Он предписал давать сдачу. - Здорово! - Да, мы теперь честные. - Хорошо. А спички? - А спичек нет".

Зато покупатель получил за свои деньги ощущение честности продавца и системы в целом.
22-фев-2019 08:57 am
Не знал такого :)

Edited at 2019-02-22 08:58 (UTC)
This page was loaded сент 20 2019, 6:35 pm GMT.