?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
УПРАВЛЯЕМ УДОВОЛЬСТВИЕМ 
18-мар-2019 09:29 am
любознательный малый

А вы знаете, что когда американские супермаркеты столкнулись с конкуренцией со стороны сети Walmart (стратегия низких цен каждый день), которая потеснила их на местном рынке, меньше всех пострадали те, кто умело воспользовался стратегией выгодных цен (например, часто проводил распродажи)?

Причина успеха крылась в иррациональном поведение покупателей. Согласно ментальному учёту человека, однократная выгодная покупка доставляет ему больше удовольствия, чем возможность сэкономить небольшую сумму на регулярных покупках.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
18-мар-2019 06:55 am
Канеман делит ощущение удовольствия на "чувствующее Я" и "помнящее Я"
В этом примере превалирует второе Я
И как всплеск эмоций и воспоминание о нем, так и предвкушение следующего события будет значительно сильнее, чем ощущение рутины обычных низких цен.
Тем более человек с калькулятором и чеками не засядет, чтобы оценить за год обьективно)
Канемана в целом интересует анализ счастья. И он считает, что память достаточно сильно там задействована.
Доклад очень хороший https://youtu.be/OHAv6dKBcRo

Edited at 2019-03-18 06:56 (UTC)
18-мар-2019 09:43 am - Спасибо за ссылку
Это выступление прошло мимо меня :)
Благодарю!
This page was loaded июн 27 2019, 4:10 am GMT.