Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

УПРАВЛЯЕМ УДОВОЛЬСТВИЕМ

А вы знаете, что когда американские супермаркеты столкнулись с конкуренцией со стороны сети Walmart (стратегия низких цен каждый день), которая потеснила их на местном рынке, меньше всех пострадали те, кто умело воспользовался стратегией выгодных цен (например, часто проводил распродажи)?

Причина успеха крылась в иррациональном поведение покупателей. Согласно ментальному учёту человека, однократная выгодная покупка доставляет ему больше удовольствия, чем возможность сэкономить небольшую сумму на регулярных покупках.

Tags: wal-mart, а вы знали, инструменты менеджера, конкурентная борьба, маркетинг, потребители, психология в бизнесе, ритейл, скидки, счастье, успех, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “конкурентная борьба” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments