Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

IKEA ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

Мне понравились за последнее время идеи продвижения шведского супермаркета. Делюсь.

Буквально недавно IKEA открыла новый концептуальный магазин в Париже. Он специально разработан для городских центров и отличается от гигантских синих зданий, которое располагаются на окраинах города. Стратегия адаптирована для городских жителей, у которых нет автомобилей для перевозки покупок. В ближайшей к магазину станции метро «Мадлен» компания превратила в шоурум. На стенах станции разместились более 1500 изделий, от стульев до кухонных принадлежностей и плюшевых игрушек.

А в апреле IKEA в лондонском Гринвиче стала продвигать новый ЭКО-магазин. Maгaзин будeт нa 100% питаться oт вoзoбнoвляeмoй энepгии, вырабатываемой coлнeчными пaнeлями, а также использовать природное ocвeщeниe и дождевую вoду. Через пару месяцев в разных уголках Лондона появились реклама указывающая количество шагов от этого места до IKEA Greenwich (или маршрут на общественном транспорте).

А два года назад в Штутгарте IKEA превратила 110-метровый переход на вокзале в самый длинный гардероб. Тоннель украсили огромным плакатом с изображением шкафа, наполненного разнообразными системами хранения.

А что вам понравилось?

Tags: ikea, touchpoint, маркетинг, потребители, ритейл, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

  • "МАРКЕТИНГ 4.0". КОТЛЕР Ф., КАРТАДЖАЙА Х., СЕТИВАН А.

    К нига оставила у меня неоднозначное впечатление. Неоднозначность, недосказанность бросается в глаза на каждом шагу. Обосновывая себе базу для…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ЗАДУМАЛСЯ

    В идно, что люди в компании занимаются мозговым штурмом :)

  • НУЖЕН ЛИ МАРКЕТОЛОГ?

    В поисках ответа на этот вопрос команда под руководством Франка Германна из Университета Нотр Дам проанализировала результаты работы публичных…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments