Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

АПОКРИФ ПРОДАЖ

Так или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из нас считает себя экспертом в этой области.

Но поведение покупателей всё чаще и чаще давало мне повод усомниться в идеальности картины мира, которая описывается в книжках по продажам. Мне давно стало не хватать тех навыков, которым меня учили и последние два десятка лет провожу в поисках ответа на вопрос «Почему покупают и не покупают люди?».

В результате постепенно родились ответы и идеи, которыми захотелось поделиться со всеми. Не продать, как в большинстве случаем делают эксперты по продажам, а подарить. Я отдаю эту книгу всем желающим! Бесплатно.

Двести страниц с картинками, схемами и таблицами, объясняющие поведение человека при возникновении у него потребности, и в каком месте должна быть компания, если у неё есть продукт для удовлетворения потребности. Мнения консалтеров, практиков, экспертов, психологов, физиологов, физиков. Успешная практика применения в течении последних восьми лет в компании Garna Sport формулы: Не надо продавать, надо быть архитектором покупки.

Помогите мне отдать эту книгу как можно большему числу желающих! Дайте знать через свои странички в соцсетях о том, что есть уникальный опыт организации покупок, цена которого – знак внимания к этой книге, и сообщить мне куда её выслать на почту. С вас репост о книге и электронная почта, с меня – книга вам на почту. В FB книга живёт по адресу: do.not.selling

Книга "Апокриф продаж. Что важнее: Продавать или организовывать покупки?". Файл pdf, 11,5 Mb.
Tags: антикризис, вовлеченность, доверие, жалоба, заинтересованные стороны, инструменты менеджера, качество, клиентоориентированность, книги, лояльность, маркетинг, ментальные ошибки, отношения, персонализация, потребители, психология в бизнесе, скидки, смени правила, спасибо, теория, тренды, успех, цель бизнеса, ценности для потребителя, ценности компании, эмоции, эмоциональный интеллект, эффективный Сотрудник
Subscribe

Posts from This Journal “доверие” Tag

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • ШЕП ХАЙКЕН. "КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ"

    К нига оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий…

  • ДОВЕРИЕ. УВЕРЕННОСТЬ. ЛОЯЛЬНОСТЬ. РАЗБИРАЕМСЯ

    Т олько ленивый не рассуждает о доверии. Длинным списком гуру нам раскрывают секретные пять, семь, десять, девяносто девять шагов к доверию…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments