Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

БУДУЩЕЕ IKEA ВИДИТ В РАЗВИТИИ ОТНОШЕНИЙ

IKEA яркий пример того, кто видит свой рост за счёт вовлечения в покупку без «умных» продаж с помощью Искусственного Интеллекта. Несмотря на всеобщее внедрение диджитал технологий, Генеральный директор IKEA Йеспер Бродин делает ставку на живое общение с клиентами. Для этого планируется обучение работников до экспертного уровня, помогающих потребителям создать с помощью продуктов сети свой образ среды проживания, развитие покупателей и оказание послепродажного сервиса. Это и есть главные драйверы развития компании на ближайшее десятилетие.

1. Доступность образов IKEA планирует усовершенствовать онлайн-магазины, где будут больше рассказывать о своих продуктах: «Мы будем продолжать развивать площадку с информацией о наших товарах. Клиенты должны иметь возможность получать знания о хранении, хорошем сне и о том, как создать комфортные условия для жизни с детьми».

2. Послепродажный сервис В 2017 году сеть приобрела сервис для фрилансеров TaskRabbit. Он позволяет найти исполнителей различных услуг, например, по сбору мебели, ремонту или доставке. В компании будут развивать интеграцию своего магазина с TaskRabbit, чтобы клиенты могли быстро и недорого покупать дополнительные услуги.

3. Расположение IKEA собирается открывать свои магазины в центральных районах самых больших городов мира. С одной стороны, покупатели находятся под влиянием «эффекта Amazon» и ожидают, что заказанные ими товары будут доставляться быстро и без трения. С другой стороны, потребитель, работая над образом своего жилья не бросит все свои дела и не понесется к экспертам в магазин в пригороде, расположенный на бывших картофельных полях.

4. Живое общение с клиентами Несмотря на массовое внедрение технологий, IKEA пока не собирается прощаться со своими сотрудниками и заменять их компьютерами. Наоборот, в сети планируют переобучить работников, чтобы они стали экспертами в предметных областях и могли консультировать клиентов еще более качественно: «Физический визит в магазин — это удивительно. Он имеет невероятную ценность. Мы не поддерживаем идею о том, что люди перестанут посещать магазины. Наоборот — в нашей компании считают, что мы должны становиться лучше и вкладывать средства во взаимодействие с живыми людьми. Ведь прежде чем купить новую кухню, люди хотят посмотреть кому-нибудь в глаза и спросить: „Она будет хорошо смотреться?“».

Источник

Tags: ikea, клиентоориентированность, отношения, потребители, стратегия, успех, ценности для потребителя, эффективность
Subscribe

Posts from This Journal “клиентоориентированность” Tag

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ВАЖНОЕ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ

    Л етом появился очередной полугодовалый отчёт от британского Института обслуживания потребителей. Англичане (вслед за американцами) сетуют, что…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

  • ВЕЛИКОЕ ОТ УСТАЛОСТИ

    А вы знаете, что Airbus была создана в 1970 году, а в его создании участвовали 4 европейские компании, ярые конкуренты? Они устали бороться не…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments