Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ

Результатом действий банка за первый месяц после введения трехдолларовых поборов стало двухкратное увеличение операций, проведенных при помощи банкоматов. А спустя год они увеличились еще на 50%. Операций проводимых через сотрудников банка стало меньше на треть. К концу 1995 года более 80% операций вкладчиков проводилось в электронном виде, а более двух третей всех депозитных счетов осуществлялось при помощи банкоматов и автоматических клиринговых платежей.

В итоге банк добился достаточного уровня доходности по 44% своих клиентов (33% до нововведения), а прибыль достигла 28%! Нестандартный подход Первого чикагского к отношениям с клиентами оказался успешным.

Успех банка - свидетельство ошибочности мифов о лояльности. Быть прибыльным не означает тотального удержания всех клиентов. Прежде всего компания должна понять, какие из клиентов приносят ей прибыль и почему. Затем следует побудить клиентов к поведению, экономически выгодному для бизнеса.

Об остальных ложных догматах читайте в книге "Мифы о маркетинге и лояльности потребителей"/Тимоти Л.Кейнингем и др. - Москва.: Издательство "Добрая книга", 2007. - 344 с.

Правильное предположение поступило от firewerk.

Tags: банки, ментальные ошибки, потребители, хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “потребители” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments