Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Продолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса.

Сначала "завлекаловка".

Pornhub выборочно, для сотни небольших компаний после конкурса собирается разместит рекламу малого бизнеса (не больше 100 сотрудников). Дословно посыл порносайта такой "готовы предложить предпринимателям свою любовь и аудиторию в 130 млн посетителей ежедневно". Достойно внимание то, что Pornhub создаст для счастливчиков серию объявлений, за показ которых будет отвечать онлайн-платформа TrafficJunky. Стратегия рекламной кампании для каждого бизнеса будет создаваться в соответствии с его особенностями и местоположением.

Интересно, что другие большие рекламодатели, которых трудно причислить к пострадавшим от короновируса, например fb, не нашли возможным содействовать бизнесу... Но тут ничего странного. Там правит бал чистогана. Хочу сослаться на положительный опыт поддержки в последний кризис - это кампания FirstBank "Мы здесь, чтобы помочь".

Теперь о российском примере. «КиноПоиск» выпустит в прокат фильм Анны Меликян «Фея» с Константином Хабенским. Доходы от сборов передадут кинотеатрам. Отличный пример поддержки эко-системы, в котором все завязаны друг на друга: продюссеры, производители, прокатчики и зрители.

Спасение - дело рук самих утопающих. В разгар пандемии бруклинский The Wythe Hotel поселил в номерах местных врачей и медсестер, но когда количество заболевших пошло на спад, отель снова оказался пустым. Его владелец Питер Лоуренс начал думать, как привлечь новых клиентов, и решил, что если они не нуждаются в гостиничных номерах, то, возможно, им будет интересно использовать один из них в качестве личного кабинета. На одном из этажей расположили 13 отдельных офисов. Комната в стиле лофт без кроватей и с переставленной мебелью за $200 в день может стать офисом для четырёх человек.

Tags: антикризис, благотворительность, инструменты менеджера, отношения, персонализация, потребители, смени правила, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “антикризис” Tag

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • НЕ НОЙ, СУКА!

    П овторяю свой пост двухлетней давности. Если в предыдущем посте я говорил, как выйти остойно из кризиса компании, то в этом случае речь идёт о…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments