Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Первый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился.

Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться компаниям нужно знать в какую сторону. Вот результаты исследований Edelman Trust Barometer о поведении покупателей на текущий момент. Результаты больше ориентированы на ритейл, однако и b2b может воспользоваться инсайтом.

Клиенты замечают, что делают бренды:


  • 37% заявили, что начали пользоваться продуктами нового бренда, потому что им понравилось, как тот отреагировал на ситуацию.

  • 33% признались, что отговорили других людей покупать что-то у торговых сетей, который действовал «неправильно» в сложившейся ситуации.

  • 65% заявили, что то, как бренд отреагировал на ситуацию из-за пандемии, повлияет на вероятность покупки его товаров в будущем.

  • 71% навсегда перестанут доверять компаниям, которые попытаются нажиться на ситуации вместо того, чтобы помогать людям.

Клиенты ждут, что бренды…
проявят решительность:


  • 62% опрошенных считают, что страна не преодолеет кризис, если к этому не подключатся бренды.

  • 55% опрошенных считают, что компании и бренды реагируют на кризис более грамотно и быстро, чем власти.

и социальную ответственность:


  • 89% будут больше доверять брендам, которые сделают упор на производство продуктов, помогающих людям справиться с нынешними сложностями.

  • 89% будут больше доверять торговым сетям, которые будут предлагать свои продукты бесплатно или по сниженным ценам медработникам, людям из социально незащищенных слоев населения, а также тем, на чьих профессиях сказался коронавирус.

  • 83% считают важным, чтобы бренд публично поддерживал тех, кто больше всего пострадал.

будут информировать о ситуации:


  • 84% ожидают от брендов достоверной информации о коронавирусе и мерах по борьбе с ним.

  • 85% ожидают, что компании будут рассказывать клиентам, как обезопасить себя от вируса.

  • 88% хотят получать информацию о том, как работает торговая сеть и как получить доступ к товарам и услугам.

  • 84% будут больше доверять рекламе, в которой фокус будет сделан на том, как продукт поможет справиться со сложностями, вызванными коронавирусом.

объединят людей вокруг себя:


  • 83% ожидают, что торговые сети помогут людям объединяться и поддерживать эмоциональную связь.

  • 84% рассчитывают, что компании будут использовать медиаканалы для того, чтобы создать ощущение сообщества и предоставить помощь.

  • Из спикеров 48% больше всего верят экспертам бренда, 45% — руководителям компаний, 34% — рядовым сотрудникам. 44% больше всего верят обычным людям, 32% — микроинфлюенсерам, 28% — крупным инфлюенсерам, 26% — селебрити.

Как брендам поддерживать уровень доверия:


  • Выходите с предложениями. Роль брендов — ключевая в текущей ситуации. Нельзя пропадать с радаров — напротив, следует действовать проактивно и предлагать нетривиальные решения, чтобы изменить положение дел;

  • Не действуйте в одиночку. Сила — в сотрудничестве. Чтобы по-настоящему помочь обществу в критической ситуации, нужно объединять усилия — особенно важно взаимодействие с государством;

  • Не продавайте, а предлагайте решения. Брендам следует направить свои усилия на решение актуальных и значимых проблем, которые тревожат общество;

  • Оперируйте эмоциями и фактами. Сегодня гражданская ответственность важна как никогда. Положительный образ бренда складывается из его способности информировать и успокаивать аудиторию, проявлять эмпатию.


Источник Edelman Trust Barometer 2020, Special Report: Brand Trust and the Coronavirus Pandemic
Tags: антикризис, вовлеченность, доверие, инструменты менеджера, ментальные ошибки, отношения, потребители, риски, ритейл, статистика, ценности для потребителя, этика
Subscribe

Posts from This Journal “доверие” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments