Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СОЗДАЙ НАСТРОЕНИЕ!

Пару месяцев назад я помечтал о том, что как бы выиграл офис производителя (дистрибьютора) пива Carlsberg, если бы его стены были оформлены аналогично рекламе новой формы бутылки напитка на огромном борде. Нынче "бутылочный" мотив поста исходит из оформления первого монобрендового магазина Heineken The City. В магазине можно найти трехэтажный холодильник с бутылками пива Heineken со всего мира. Но не это главное. Впечатляет на стене ледяной кристалл, смонтированный более чем из 600 бутылок. А Вам слабо?

менеджмент менеджмент

Жаль что только рекламщики да дизайнеры видят выгоду от использования тех или иных продуктов в своих решениях, но не сам производитель. Первые видят конкретный материальный выигрыш от такого эмоционального подхода, вторые даже не сильно задумываются о том, на сколько удивительная атмосфера офиса может стимулировать трудовые подвиги коллектива

Вы все еще не хотите создать настроение своим Сотрудникам и Клиентам?

Tags: эмоции, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments