Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Фундаментальная потребность. Опять Маслоу.

В дополнение к посту Фундаментальная потребность.

Задумавшись над тем, как помочь Потребителю найти "свой" круг, я обнаружил один интересный аспект у этого вопроса.

  • Спросите у людей: "Насколько важна им эта услуга?" или "Каково было ваше самое сильное разочарование?". Они вам расскажут о слишком сложном для восприятия услуге, товаре или еще что-нибудь, а о проблемах в общении с людьми практически не будут высказываться. Существует страх, связанный с возможностью появления проблемы в тот момент, когда никого не окажется рядом, чтобы помочь решить ее.
  • Как много болельщиков вокруг (футбол, политика, красотки), но, сколько из них сами участвуют в игре?

Люди хотят, но бояться.

Вот еще одна фундаментальная потребность – не чувствовать страха! (Маслов форева!)

Tags: клиенты, лояльность, потребители, потребности
Subscribe

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments