Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НЕ ИСКУШАЙ!

"Цель предприятия - ни в коем случае не "получение прибыли". Прибыль возникает как результат получения целей предприятия. И хотя бренд создается только для получения прибыли, цель самого предприятия другая. Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль - это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить".

Это фраза из новой книги Клауса Кобьёлла. И мое мнение аналогичное.

Мне могут долго и вдохновленно возражать. Но я помню, что мы теперь слишком озабочены целями и порой слишком беспечны, неразборчевы в выборе средств.

Tags: бренд, цель бизнеса, ценности компании, этика
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments