Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЕСЛИ ТЫ УМНЫЙ

Позавчерашний пост о нестандартных поисках работы вызвал разную реакцию. Решил сказать свое мнение по этому поводу.

Те, кто прогуливался по центру Берлина во второй половине 2003 года могли увидеть билборды, на которых свое резюме разместил немецкий топ-менеджер, инвестиционный банкир. Таким способом он объявил, что ищет работу. Я не знаю чем закончился его "ход", но данный факт остался в памяти.

Подумал: крик отчаяния? Скорее наоборот. Человек отрыто продемонстрировал свои ценности и ориентацию на целевую аудиторию (борды в деловой части города). Считаю, что он себе только облегчил задачу.

Мне легко могут возразить. Мол, хороший профессионал, как и хороший продукт, не нуждается в массовой рекламе. Мол, поиск работы чем-то напоминает стрижку английского газона, который, надо стричь каждый день, и если не 30 лет, то хотя бы 3 месяца… Очередной "маркетинговый" миф.

Посмотрите на сообщения из кадровых агентств - базы данных переполнены резюме… Даже знакомство с парочкой конкретных хедхантеров сегодня помогает слабо. Почему соискатели все более настойчиво пытаются найти расположение у посредников и почему менее склонны обращаться непосредственно к работодателю? Кто смеет утверждать, что встав в длинную очередь, мы дойдем до "прилавка" быстрее, чем, обойдя ее? Вот здесь и требуются нестандартные шаги! Заставляйте работать свою голову и ноги, не жалейте их! Выпендрись, наконец!

Tags: funky business, hr, отбор соискателей, поиск Сотрудников, поиск работы, эмоции
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…