В январско-февральском номере HBR в разделе "Что нового?" прочитал "Урок истории для финансистов". Тут есть и специфические советы, связанные с поддержанием свободного обращения акций предприятий, есть и общего плана. Это и сбалансированность ассортиментов продуктов и услуг и необходимость дифференцирования, создание финансовой подушки. Но больше всего меня заинтересовал совет оставить прежнюю структуру управления. Мол те, кто не менял систему управления, удалось защитить свои предприятия от тяжелых проблем. Очень напоминает русскую пословицу - "коней на переправе не меняют"..., а ослов?
ЗАДУМАЛСЯ
-
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
-
"АПОКРИФ ПРОДАЖ"
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
-
ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"
К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…
-
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
-
"АПОКРИФ ПРОДАЖ"
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
-
ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"
К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…
Journal information