Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА ЗАЖИГАЮТ

Большинству людей на своей работе нужно дойти до ручки, прежде чем они решат что-то изменить. Именно это состояние обыграно в новом ролике карьерного агентства CareerBuilder.com. По аналогии с "Домом, который построил Джек" собран огромный комплекс признаков, когда "уже точно пора".

Специально подобрано и время показа ролика. Каждый год после показа роликов на СуперКубке агентство ясно видит возврат своих инвестиций в рекламу: Многомесячный рост трафика среди соискателей и работодателей, а также рост осведомленности о бренде". В прошлом году после СуперКубка CareerBuilder.com зафиксировал 68%-ный рост количестве соискателей и 10%-ный рост общего трафика. Вот и в этом году ролик будет демонстрироваться в третьей четверти финала СуперКубка 2009.

Бывает довольно сложно понять, когда вам нужно сменить работу.

Как правило, если вы ненавидите ходить на работу каждый день, наверно, уже пора.

Если вы ненавидите ходить на работу и ваши сослуживцы не уважают вас ("Привет, тупица!"), наверно, уже пора.

Если вы ненавидите ходить на работу, ваши сослуживцы не уважают вас ("Привет, тупица!") и вы постоянно хотите быть в другом месте, наверно, уже пора.

Если вы ненавидите ходить на работу, ваши сослуживцы не уважают вас ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте и постоянно плачете, наверно, уже пора.

Если вы ненавидите ходить на работу, никто вас не уважает ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте, постоянно плачете и ежедневно мечтаете о маленьких животных для битья, наверно, уже пора.

Если вы ненавидите ходить на работу, никто вас не уважает ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте, постоянно плачете, ежедневно мечтаете о маленьких животных для битья и сидите рядом с этим парнем, наверно, уже пора.

Если вы зарабатываете кучу денег, наверно, не пора ("Это золото").

Но если вы зарабатываете кучу денег, ненавидите ходить на работу, никто вас не уважает ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте, постоянно плачете, ежедневно мечтаете о маленьких животных для битья и сидите рядом с этим парнем, вероятно, пора, как правило.

Tags: маркетинг, поиск Сотрудников, поиск работы
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments