Большинству людей на своей работе нужно дойти до ручки, прежде чем они решат что-то изменить. Именно это состояние обыграно в новом ролике карьерного агентства CareerBuilder.com. По аналогии с "Домом, который построил Джек" собран огромный комплекс признаков, когда "уже точно пора".
Специально подобрано и время показа ролика. Каждый год после показа роликов на СуперКубке агентство ясно видит возврат своих инвестиций в рекламу: Многомесячный рост трафика среди соискателей и работодателей, а также рост осведомленности о бренде". В прошлом году после СуперКубка CareerBuilder.com зафиксировал 68%-ный рост количестве соискателей и 10%-ный рост общего трафика. Вот и в этом году ролик будет демонстрироваться в третьей четверти финала СуперКубка 2009.
Бывает довольно сложно понять, когда вам нужно сменить работу. Как правило, если вы ненавидите ходить на работу каждый день, наверно, уже пора. Если вы ненавидите ходить на работу и ваши сослуживцы не уважают вас ("Привет, тупица!"), наверно, уже пора. Если вы ненавидите ходить на работу, ваши сослуживцы не уважают вас ("Привет, тупица!") и вы постоянно хотите быть в другом месте, наверно, уже пора. Если вы ненавидите ходить на работу, ваши сослуживцы не уважают вас ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте и постоянно плачете, наверно, уже пора. Если вы ненавидите ходить на работу, никто вас не уважает ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте, постоянно плачете и ежедневно мечтаете о маленьких животных для битья, наверно, уже пора. Если вы ненавидите ходить на работу, никто вас не уважает ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте, постоянно плачете, ежедневно мечтаете о маленьких животных для битья и сидите рядом с этим парнем, наверно, уже пора. Если вы зарабатываете кучу денег, наверно, не пора ("Это золото"). Но если вы зарабатываете кучу денег, ненавидите ходить на работу, никто вас не уважает ("Привет, тупица!"), вы хотите быть в другом месте, постоянно плачете, ежедневно мечтаете о маленьких животных для битья и сидите рядом с этим парнем, вероятно, пора, как правило. |
Journal information