Стратегия одного из крупнейших онлайн-ресурсов по поиску и предложению работы Monster.com в этом году ничем не отличается от CareerBuilder.com. Сделан всего один ролик и запущен во время трансляции СуперКубка. Ролик без речи, но зато с ясным смыслом: если над вашей головой жопа - пора менять работу!
В прошлом году маркетинговый бюджет был иным и их кампания "Your Calling Is Calling" ("Твое призвание зовет тебя") из четырех роликов многим запомнилась своей масштабностью. Идею, которую они несут, довольна проста: работа — это не просто средство для зарабатывания денег и выживания, это средство удовлетворения потребностей гораздо более высокого порядка — получения удовлетворения от своей жизни, достижение важных целей. Не жизнь для работы, а работа для жизни.
Смотрите ролик от Careerbuilder.com, также вышедший в эфир во время СуперКубка этого года. Бонусом Кадровые агентства зажигали...
Journal information