Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОЗИТИВ НА ПЯТНИЦУ

Если вдуматься в текст рекламы, то можно поставить под сомнение многие раскрученные бренды. "Лучшая десятка" сомнительных рекламных роликов от Анны Романовой.

10 место: Весьма забавно смотреть ролик, в котором организатор свадеб расхваливает стиральный порошок. Видимо, по совместительству она работает еще и прачкой, стирая скатерти после свадеб.

9 место: Всем знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". Согласно этой логике, неизвестные микробы - не убивает.

8 место: Реклама аэрозоля: средство уничтожает молекулы неприятных запахов. Даже страшно себе представить состав этого молекулярного аннигилятора!

7 место: Мальчик и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет такого вкусного молока?" Ответ начинается с поразительной фразы: "Секрет - в чистой воде..." Очевидно, в той, "в которую мы добавляем самый чистый молочный порошок"...

6 место: Деревни Villarriba и Villabajo действительно существуют. Они расположены в испанской провинции Астурия. Проблема только в том, что паэлью, жир от которой жители так усердно отмывают в ролике, в Астурии никогда не готовили. Испанцы хохотали над рекламой от души: это все равно как если бы алеуты посреди зимы начали бы готовить окрошку.

5 место: А вот пример лаконичного, но неверного рекламного заявления: "Вода замерзает при нуле градусов. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано "Занусси". Андерс Цельсий ничего не доказывал. Он ввел шкалу термометра, в которой температуру кипения воды принял за 0°, а не за привычные нами 100°. А вот температуру таяния льда - за 100°. Шкала была перевернута с ног на голову Карлом Линнем. Ею мы и пользуемся до сих пор, называя ее шкалой Цельсия.

4 место: В ролике пивной компании дореволюционные купцы обмывают покупку парохода пивом! Хорошо, хоть не квасом! Ни один русский купец пива в подобных обстоятельствах не заказывал! Были только настойки, водка и импортные крепкие дорогие напитки.

3 место: Реклама звонков весьма крупного сотового оператора с географической ошибкой привела к дипломатическому скандалу: на карте вместо Азербайджана нарисовали Армению.

2 место: А как вам понравятся ресницы, которые удлинятся благодаря туши на 500 процентов. Длина моих ресниц – 7,5 мм. Удлиняем на 500 процентов, то есть в 6 раз и...

1 место: "Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину", - это об одном чудо-креме. Морщины разгладятся в глубину! То есть стенки морщин станут отвесными, как скалы Большого Каньона.

Горячая десятка Анны Романовой, Радио "Си"
Tags: глупости
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…