Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРИЯТНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ

В последнее время в новостях регулярно появляются митингующие граждане, уволенные в результате борьбы компаний с кризисом. Обращением в суд по факту нарушения трудовых прав "неблагодарными Сотрудниками" никого сегодня не удивить. А могло ли быть по другому? Конечно, на другой стороне оси с названием лояльность находятся компании с твердыми ценностями, в основе которых лежит забота о своих Сотрудниках. Но их крайне мало. Поэтому не удивительно, что диссонансом общим новостям звучат такие сообщения:

  • Сотрудники ресторана Mr. B's Pancake House в штате Мичиган решили проработать один день без заработной платы, чтобы помочь владельцу заведения. По их словам, в последнее время в ресторане стало меньше посетителей, и его владельцу нередко приходилось оплачивать долги предприятия из собственного кармана. Из 31 работающего Сотрудника, включая поваров, официантов, кассиров и посудомоек, 17 человек, работавшие 22 января, не получили за свой труд ничего. Зато они получили больше чаевых, чем обычно: посетители, знавшие об инициативе персонала, поощряли их более щедро. На каждого сотрудника пришелся 51 доллар чаевых.

  • В далеком 1996 году никому не известная горничная крупного английского отеля Линда Хилп стала победительницей национальной лотереи. Она выиграла первый приз в размере двух миллионов фунтов стерлингов. После этого она улучшила жилищные условия (приобретя небольшой замок), совершила кругосветный круиз и… осталась трудиться на прежнем месте. "Я слишком люблю свою компанию, свою работу. Без нее моя жизнь будет неполной", — объясняла счастливица в многочисленных интервью.

Вот это лояльность! К сожалению, приведенные примеры является лишь трогательным исключением из правил.

Tags: клиентоориентированность, лояльность, организационная культура, сопричастность, ценности Сотрудников
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…