Очередная подборка жаренных фактов :)
Давно. Перед новым тысячелетием мировую известность приобрел "любитель пудинга" Дэвид Филлипс. Тридцатипятилетний калифорнийский инженер заработал 1,25 млн авиационных миль (эквивалент 48 бесплатных авиабилетов внутри страны). Он обрел возможность бесплатно путешествовать на сумму от $25 тыс до $75 тыс, умело манипулируя программой лояльности Healthy Choice. Бонусом еще стали 12 тыс десертов. Хакер программы лояльности купил 12 150 коробок пудинга и потратил всего $3140. История полная интриги даже стала частью сюжета фильма "Обалденная любовь" (Punch-Drunk Love) режиссера Пола Томаса Эндерсон.
Два года назад. А вот пример из отечественной практики: УАЗ клонировал рекламный ролик Мерседес-Бенц двухлетней давности. Потрясающее совпадение, генетикам и не снилась такая работа :)
Год назад. В марте прошлого года производитель напитков Dr Pepper пообещал бесплатные банки содовой "всем в Америке", если сильно запаздывающий альбом группы Guns´n´Roses, выйдет до конца года. Альбом вышел в ноябре, а компания оказалась неспособна сдержать свое слово.
Пару месяцев назад. Отчаянное письмо о финансовой помощи, которое разослал в январе этого года журнал "Информкурьер-связь" (ИКС) в несколько десятков телекоммуникационных компаний, привело к обратному эффекту. Письмо с сигналом SOS подписали члены редакционного совета, которые в телекоме давно уже не являются ключевыми фигурами, тем самым журнал собственноручно расписался в собственной архаичности. Последние лояльные рекламодатели рассудили, что не стоит иметь дел с дышащим на ладан изданием. Реакция бизнесменов понятна: люди, а в особенности бизнесмены не любят слабых и просящих - все хотят иметь дело с сильными, успешными и уверенными в себе.
Предыдущие сборники:
Journal information