Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

В ПОИСКАХ СОТРУДНИКОВ

ищем сотрудниковКреатив при поиске персонала пока не слишком далеко ушел от публикации объявления "Есть вакансия". Но уже есть приятные исключения и реклама рекрутинга постепенно становится частью искусства. Может даже и не совсем искусства, но цепляющими ум и эмоции.

"Если вы сумели это прочесть – вы приняты!" Так, британское рекламное агентство London's Lunar BBDO превратила рекламный принт в тест способностей потенциальных работников. А нужны агентству были специалисты по полиграфии.

Принты были размещены рядом с учебными заведениями, где готовят специалистов в области полиграфии. Все тексты серии объявлений оказались зашифрованы в графических символах. Но ведь если вы – профессионал, то вас это, безусловно, заинтересует – и более того, вы сможете разобраться. А если вы не профессионал – нужно ли оно вам? И уж, тем более, нужны ли вы компании?

А вот российские примеры. В августе 2006 года компания "Кухнистрой" установила три билборда на Можайском шоссе рядом с торговыми центрами "Три кита" и "Гранд". На них были изображены в непринужденных позах три руководителя "Кухнистрой", держащие в руках таблички с надписью "Ищу". Ниже – текст: "Ищу дизайнера для длительных отношений. Предпочтение симпатичным и профессиональным. Интим не предлагать".

ищем сотрудников

Московское отделение рекламного агентства Leo Burnett провела кампанию под девизом "Требуются рабы", целью которой являлось привлечение к себе Сотрудников. Специально кампанию приурочили к церемонии вручения наград Art Directors Club Russia – 2007, на которой Leo Burnett Moscow получило вдвое больше наград, чем в 2006.

Яркие рекламные кампании, скандальные плакаты и другие неординарные способы рекрутинга рассчитаны в основном на быстрый и массовый подбор рядовых Сотрудников. Привлечь таким образом высококвалифицированного менеджера или ценного специалиста очень трудно. Можно ли таким способом найти коммерческого директора? Лично у меня была такая попытка.

В ноябре прошлого года Satchers, дочернее предприятие швейцарской риэлторской компании Swiss Realty Group (SRG), разместила в журналах по коммерческой недвижимости шок-рекламу. На рекламном фото среди длинноногих красоток позируют директора по развитию в странах СНГ SRG Holding, SA (Geneva), Илья Шершнев и Илья Кононенко. Надпись гласила: "A gentleman is expected to rise, when a lady enters a room" ("Джентльмен должен встать, когда дама заходит в комнату"). Во второй части рекламной акции Satchers запустила под окнами основных конкурентов автомобили с надписями: "Winter… Time to change job" и "Tired of your f….k'n Boss, Change It" ("Зима… Время менять работу", "Босс тебя достал? Смени работу"). Эпатажная кампания обошлась более чем в $100 000. В результате продвижения нового бренда Satchers наняла только нескольких Сотрудников низшего звена, для которых основным аргументом стало желание работать в энергичной и креативной компании.

поиск сотрудников
поиск сотрудников

ищем сотрудниковНестандартные способы продвижения работодателя могут только привлечь внимание. Но в большинстве случаев важнее удержать таланты. И тут уже важнее всего совпадение ценностей компании и персонала. Работа должна бросать вызов людям с определенными способностями, давать возможность совершенствования навыков, формировать рабочее окружение... Руководитель должен знать, какую ценность Сотрудник создает для компании, а какую он хочет создать для себя, сотрудничая с компанией. Так какие ценности мы, менеджеры, декларируем сегодня своим Сотрудникам? Позволяют ли они чувствовать им себя на работе естественно? Вот это действительно важно.

Еще читать о креативе в рекрутинге:Понравился пост?
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001229472222 (Блог по менеджменту)
менеджмент
Tags: поиск Сотрудников, управление ЧР
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…