Наверное, многие из вас никогда не слышали о компании WPP (Wire and Plastic Products) и о ее главе Мартине Соррелл. А ведь эта компания является второй по величине в мире компанией в секторе рекламно-коммуникационных услуг (разработка и продвижение бренда, PR-услуги и проч.). В 2005 г. журнал Time назвал короля британской рекламы одним из 100 людей, которые определяют, как выглядит наш мир.
Решил сравнить заявленные в компании ценности с результатами исследования журнала Fortune. Заявление о миссии WPP начинается со слов: "Развивать и направлять таланты,
использовать эти таланты по всему миру.
в интересах клиентов;
делать это в партнерстве;
делать это с прибылью."
Красиво, вдохновляюще и правдиво! И не расходится с ценностями наиболее успешных компаний мира. И насколько это диссонирует с коллективным нашим: "Гдебаблонах". Прибыль превыше всего - отсюда и проблемы!
Не только компания, но и босс, Cэр Мартин Соррелл, знаменитая личность. Из обычного "набора" лидеров, мне понравились парочка фактов, описывающих его коммуницирование.
он легендарно быстро отвечает на электронные письма - всегда и везде, вне зависимости от его местоположения на планете;
каждый из 15 тысяч Сотрудников может связаться с ним. Посыл прост: "Я доступен. Вы важны!". Сам он говорит так: "Если кто-то звонит мне, значит есть повод. Иерархия - побоку. Должность не имеет значения. Ничто не расстраивает сильнее, чем если вы оставили сообщение на автоответчике, а вам не перезвонили".
А что Вы сообщаете окружающим своими поступками ?
А что Ваш босс сообщает Вам своими поступками?
Еще о боссах:
- Коротко о Боссах
- Дай руку Джим...
- Кнут или пряник?
- Неблагодарные Сотрудники... или Инфантильные Боссы?
- Вы согласны?
- Твой Босс из "Бухгалтеров"?
Journal information