Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЦЕНОПАД В АВТОЛЕНДЕ

У Автоленда во время смены хостинга произошли неполадки на сервере провайдера и в системе администрирования сайта и калькулятор тарифов стал выдавать цену автомобилей порядка от 15 до 200 долларов.

- Мазда 6 МПС 13,11$;
- РенжРоверы цена та же 13,11$;
- Jaguar XK, тоже 13,11$.

За ночь народ шутки ради сделал более 500 заказов и развернул на форуме сайта e1.ru широкую дискуссию о происшедшем. Все это, скорее всего, вылилось бы в обычное недовольство "автопродавцами, которые даже сервер настроить не умеют". Но то, как отреагировал Автоленд, выше всяких похвал.


Официальная часть (читать с серьезным выражением лица): Тем, кто хочет судиться, мы заявляем, что им дальше читать этот пост не надо. И добро пожаловать в судебно-правовую систему РФ!

Неофициальная часть: Вы так здорово здесь шутили, что мы просто не могли остаться равнодушными.

Уважаемые форумчане!

Ценопад продолжается! Но если Вы считаете, то он только продолжается, Вы ошибаетесь! Он усиливается!

Вчера Вы заказали автомобили по цене в масштабе примерно 1:1876 (полноценный автомобиль в натуральную величину к величине автомобиля по цене от 10 до 16 долларов за штуку). К сожалению, заявки из-за сбоя на сервере в системе не отразились. Но всё-таки мы решили выполнить Ваши заказы, хотя при этом возникли серьезные трудности – мы никак не можем найти автомобили в том масштабе, в котором Вы их заказали :-( Возможно, вся партия закатилась за плинтус... :-(

Тем не менее, оставаясь верными Вам в любой, даже самой сложной обстановке, компания Автоленд решила предоставить людям, которые разместили сообщения в этой ветке форума до 10 часов 07 минут утра 18.01.2007г., по одному автомобилю гораздо бОльшего размера, чем они заявляли: мы планируем выдать Вам автомобили в масштабе не менее 1:72 и не более 1:43. В любом случае размер автомобиля будет значительно больше, чем Вы заказали!

Но и это еще не всё! Мы будем очень стараться найти именно то, что Вы заказали. Но если мы не сможем предоставить Вам автомобиль заказанной марки или модели, мы выдадим машину более высокого класса в тех же масштабах!

И последний штрих. Ценопад достиг пика. Да, Вы догадались правильно - это значит, что людям, сообщившим в указанной ветке, что они сделали заказ, автомобили в масштабе не менее 1:72 и не более 1:43 будут предоставлены бесплатно!

Теперь почти официальная часть: В ближайшее время мы свяжемся с Вами по электронной почте через форум (по адресу в личке) и пригласим на получение автомобилей "безвозмездно, то есть - даром!" (с) Вручение будет происходить в праздничной обстановке в офисе компании Автоленд. Оставайтесь с нами!

Счастливчикам Автоленд направил следующее письмо.

"Уважаемый ***!

Несколько дней назад Вы сообщили на форуме e1 в разделе Иномарки в ветке "Ценопад в Автоленде" о том, что Вами был сделан заказ на автомобиль через конфигуратор сайта www.autoland.ru. К сожалению, из-за некорректной работы сервера система зарегистрировала не все заказы.

Просим Вас уточнить, какой именно автомобиль Вы заказали (марка, модель, комплектация), чтобы компания Автоленд могла максимально точно исполнить свои обязательства, продекларированные 18 января с.г. в этой же ветке форума. Напоминаем, что мы пообещали предоставить Вам бесплатно автомобиль в масштабе от 1:72 до 1:43, аналогичный по марке и модели заказанному Вами. В случае невозможности исполнения заказа, мы обязуемся выдать Вам автомобиль более высокого класса из модельного ряда, представленного в компании Автоленд, в тех же масштабах. Разумеется, по согласованию с Вами.

Если Вы заказали несколько автомобилей разных марок или моделей, то просим Вас сделать выбор, так как мы сможем предоставить Вам бесплатно только ОДИН автомобильчик.

Пожалуйста, свой ответ отправляйте ТОЛЬКО на электронный адрес ***@autoland.ru c запросом уведомления о получении. Если сочтете нужным, в этом же письме укажите свой контактный телефон для удобства связи.

Удачи на дорогах!

С уважением,
Компания Автоленд"

За подсказку спасибо yushchuk.

А Вы знаете еще подобные случаи, когда ошибку удавалось обратить в хорошую шутку или даже в прибыльное для компании мероприятие?

Tags: глупости, маркетинг
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…