Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

"ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ"

Накопились очередные факты бизнес-глупостей. Знакомимся.

Если главное доход

Когда финансовая культура компании ставит прибыль превыше всего, то возникают интересные казусы. В качестве примера приведу одну телекоммуникационную компанию, в которой прокладку оптического кабеля запроектировали на особо толстых опорах с уменьшенным пролетом между ними в отличие от нормативов. Такая линия связи, заявляли они, будет более устойчивая при падении веток во время шкальных ветров. На вопрос, почему бы просто не спилить угрожающие ветки, инженеры отвечали, что эти расходы понизят показатели доходности компании, а дополнительные капиталовложения – нет, поскольку они не отражаются в отчете о прибылях и убытках.

Имидж ничто, деньги все

В книге "Сказать свое Му-у!" Сет Годин в своем предисловии говорит: "Купив эту книгу, вы получили право копировать содержащиеся в ней материалы в любом объеме и количестве…". Все гонорары авторы обещают перечислить на благотворительные нужды. Интересно, о чем думало издательство Эксмо, когда на обложке написало стандартное "Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой-либо форме…". На фоне Сета Година издательство выглядит жадным.

Простота хуже воровства

Best Buy, желая привлечь побольше покупателей, долгое время руководствовался правилом возврата денег за непонравившийся товар. При этом возвращенные товары подвергались в магазине 50% уценке. Не так давно Брэд Андерсон, исполнительный директор розничной сети выяснил, что около 100 млн. (около 20% от общего числа) потребителей сети приносили компании убытки. Большинство из них возвращали купленный товар в магазин на следующий день после покупки. Затем они возвращались и покупали тот же товар после уценки, но вдвое дешевле. "Демоны" часто посещали веб-сайты типа SlickDeals.net и Techbargains.com, где рассказывается о различных уловках относительно того, как нагревать магазины.

Tags: best buy, Сет Годин, глупости
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments