Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Глупость - наше достояние! Инакомыслие - благо?!

Ю.Кузвесов

А задание от ВВП - Рособоронэкспорту (зашедшему на Автоваз) в течение месяца подготовить бизнес-план по выводу предприятия (Автоваза) в конкурентоспособное? Как вам?

А нравственный налог Э.Росселя? А свердловская республика (автор тот же).

В.Ромашов

1. "Глупость - наше достояние" - иная точка зрения - не всегда глупость! Мы очень часто воспринимаем иное (не привычное или не свойственное нам) как "не имеющее право на существование". Разнообразие - это движение вперед, однообразие - подобие - это в начальной стадии "групповое мышление", дальнейшие стадии понятны.

2. "Идиотская реклама" и пр.: компании Kraft Foods или Boeing Integrated Defense Systems только на первый взгляд (рационалиста) видится (мягко говоря) несуразной. Если мы не знаем подлинных целей таких рекламный акций, они для нас останутся несуразными. Но, давайте вспомним, кого в истории помнят больше всего? Героев? Конечно, но и злодеев тоже. А от любви до ненависти 1 шаг и второе состояние будет зависеть от дальнейших предложений, которые будут сделаны тихо и рационально, т.е. без вызывающей рекламы, которая привлекла внимание и создала информационный повод сообщить о существовании этих компаний всему миру через  Business 2.0.

3. То, что перечислено в разделе "Идиотский маркетинг" меньше всего относится к маркетингу. А то, что в других странах законодательно разделена реклама (т.е. сообщение о подлинности) и пропаганда (т.е. сообщение о вымысле) - это радует. Было бы очень хорошо, чтобы и в РФ реклама была рекламой, а за пропаганду привлекали к суду. Я со своей дочерью (обучается PR) в свое время проводил тренинг по различению рекламы и пропаганды - до 90% рекламных сообщений по телевизору были пропагандой. Сегодня (1,5 года спустя) ситуация у нас не изменилась.

4. "Идиотские деяния": образцов неисправимых ошибочных действий с различными масштабами последствий, действительно, много. Не так давно читал в Деловом квартале жалобы предпринимателей по поводу того, как "недобросовестные" бывшие работники уводили со своим уходом часть бизнеса. На что жаловаться? Выстраивайте более сложные бизнес-процессы так, чтобы меньше информации концентрировалось в одном человеке. В любом случае, процесс с защитой от "дурака" - это обязанность руководителя. Американское "командообразование" уже года 4 активно навязывается и у нас через "веревочные" и прочие "мероприятия". Понятно, что американцам нужно разнообразие в условиях изобилия комфорта и предсказуемости. Ну, а наши-то куда? Неужели законодательного, рыночного, бытового "драйва" не хватает? Отвратительно, что все это подается под видом "командообразования" - имеем полное невежество в понимании как этого понятия, так и этого процесса.

5. "Идиотская доверчивость": простаков всегда было и будет большинство, а стадные чувства, преобладающие в этой среде, только тиражируют на всех групповую "доверчивость". Чего ходить за "бугор". Если кто-либо бывал на заседаниях Союза промышленников и предпринимателей нашей области (или на расширенных заседаниях областного правительства) - может убедиться - в нашей "деловой" среде эта доверчивость (вера в значимость происходящего) тоже присутствует. Партхозактивы, оказывается, еще живы!

Оптимизм вселяет то, что глупость - это далеко и не столько наше достояние.

Tags: бизнес-идеи, впечатления, глупости, риски, эмоции, юмор
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment