Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Как мы готовимся к неприятностям.

Поставив перед собой кучу вопросов в двух предыдущих постах здесь и здесь:

  • Как относятся в Вашей компании к ложным тревогам? Могут ли Ваши Сотрудники открыто обсуждать грозящую опасность? Обычно это в компаниях не приветствуется, не правда ли? 
  • В чьей компетенции относятся выявление тревожных признаков, даже слабых, и откровенного высказывания опасений? Генералитет? Среднее звено? Любой Сотрудник?
  • Как они поступают, если чувствуют угрозы для бизнеса: внешние и внутренние? Молчат или обсуждают в курилке?
  • Есть ли у Вас методика распознавания неявных угроз и принятия ответных мер?
  • Вы знаете, как распределяться роли в Вашей команде формальные и неформальные, случись если что? Когда дорог каждый час, собирать впопыхах разношерстную команду спасателей и требовать от них эффективной работы, по меньшей мере, наивно.
  • Как часто Вы себе задаете вопрос “что было бы, если бы”?
  • Как рассматривается в Вашей компании ошибка Сотрудника, как неизбежный риск или исключительно как повод для наказания? 
  • Что у Вас делается для того, чтобы ошибка не повторилась?
  • Поняв причины возникновения проблемы, выводы становятся доступными для всех Сотрудников?

и попытавшись на них ответить (если не слабо - поделитесь), решил дать совет в части первых шагов по составлению кризисного плана.

Найдите время в ежедневной суете, и сделайте следующее:

  1. Запишите представляемые вами кризисные ситуации, включая самые невероятные;
  2. Запишите, а затем обсудите с коллегами подробно общий план выхода из любой кризисной ситуации, включая распределение ответственности;
  3. Развешайте на стенах эти планы — эти пункты будут помогать и в стандартной ежедневной деятельности.
Tags: будущее, инструменты менеджера, источник креативности, ошибки Сотрудников, риски, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments