Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ

Причиной описанного снижения популярности марки "Marlboro" после начала рекламной кампании Philip Morris "Marlboro Lights", "Marlboro Mediums", "Marlboro Menthol" и даже "Marlboro Ultralights" было, как указали абсолютное большинство френдов, то, что настоящие ковбои не курят ни ультралегкие сигареты, ни сигареты с ментолом.

Но вот на второй вопрос: "Почему через небольшой промежуток времени лояльность курильщиков вернулась к красно-белой упаковке?", - ответов правильных не было. А он был простым. В Philip Morris работают не дураки :) Они быстро смекнули в чем причина провала и просто... сняли рекламу ментоловых и легких сигарет.

Tags: philip morris, лояльность, маркетинг, позиционирование, упаковка, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments