Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ДИЗАЙНЕРСКИЕ ИЗЫСКИ

Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом. Представленные ниже логотипы у большинства людей вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании. Некоторые из них существуют до сих пор, а некоторые подверглись вынужденному рестайлингу.

Парад открывает "Arlington Pediatric Center". В Виржинии есть популярный центр педиатрии, но не качеством услуг, а благодаря логотипу. Представьте, что у вас вот такие визитные карточки, фирменные бланки, вывески. Уверен, что вы скоро обнаружите, что ваш логотип не совсем верные сообщения посылает внешнему миру о вашем бизнесе.

Логотип образца 1973 года "Catholic Church's Archdiocesan Youth Commission", Олимпиады Лондон-2012 или табличка на входе в кафе быстрого обслуживания – еще один повод поговорить об оральном сексе?

У японской сети аптек "Kudawara Pharmacy" в недалёком прошлом логотип был подработан. Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние "концы" буквы "К", но эффект оказался веселый.

О своей любви к клиентам взывают и логотипы компании "Harvey Shopfitters Limited", предоставляющей услуги по обустройству магазинов, и итальянская A-Style (мода)…, но только в других позах.

В зубной клинике "Clinica Dental", не исключено, что ориентируется только на определенную целевую группу.

Креатив в отношении человеческих отношений завершает логотип "Bureau of Health Promotion".

"Instituto de Estudos Orientais" всего лишь Бразильский Институт Восточных Культур. Дизайнер хотел изобразить пагоду на фоне восходящего солнца. Надо признать, у него получилось! Этот интригующий логотип получил главную награду на конкурсе "Phallic logo awards" в 2005 году.

Если вы увидели букву "u" или мышь в названии "The Computer Doctors", вы – неиспорченны! Если что-то другое, вы – нормальны. Вы им доверите свой жесткий диск?

Какая ценность является основной для консультантов по инженерной технологии из фирмы "Bellwether"? Вглядитесь.

Волейбольный клуб DVV – это Клуб Настоящих Мужиков. К ним в компанию напрашивается "Frankfurt bar Amadeus". Интересно, что Моцарт держит в правой руке? Вы думаете хот-дог?

В далекой Чехословакии 20-х годов прошлого века колбаса "Kostelecke Uzeniny" была так популярна!

В прошлом году случился конфуз с логотипом для Министерства Государственной Торговли ("Office of Government Commerce"), который должен был символизировать обязательства органа управления по повышению стандартов качества торговли. Но вопреки ожиданиям, логотип вызвал взрывы хохота и множество дразнящих писем от отсталых руководителей других департаментов. На создание нового логотипа было потрачено 14000 фунтов. Однако его пришлось срочно сменить. Почему? Стоит его повернуть на бок и все становится ясно.


Что можно увидеть в логотипах сети ресторанов быстрого питания Arby’s, оператора WinNet, Промышленно-строительного банка?


Логотип ОАО Сильвинит – просто шедевр: Мы дарим земле щедрость! Чем? Становится ясно, когда посмотришь на картинку.

Ну, хватит о мужчинах. В логотипе салона красоты "Büty Salon" в западном Лондоне взгляд приковывает женская попа. И всё.

Голова барана на логотипе Dodge легко раскладывается на составляющие матки.

Танцующая пара на логотипе школы танцев "Junior jazz dance classes" легко трансформируется в голый торс.

Немного картинок на общие темы. Вывеска всякой всячины для компьютеров The Mac Store написана так, что в ней читается буквосочетание "WTF", популярно как "What the fuck"!

Из-за отсутствия значимого промежутка между словами был разрушен дизайн логотипа – легко читается "sex".

Ну, и последнее, совсем безобидное. Логотип награды "Pride in Oldham" (Гордость города Олдхама) – сова в стрингах.

А теперь Вы сами разберитесь в том, что "продают" следующие логотипы.

Остальное можно прочитать в книге "ГЛУПОСТЬ - НАШЕ ДОСТОЯНИЕ!"

Продолжение темы:

Секс и насилие в рекламе

SEX продает

SEX продает?

Секс продает и не продает

У Евросети нет запретных тем

Сексуальные образы в рекламе

Tags: бренд, глупости, секс
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…