Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Гoворят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0,005 л/100 км.

Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:

  1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.
  2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.
  3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.
  4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.
  5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении — но мог бы ездить только по 5% дорог.
  6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один — единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет".
  7. Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?
  8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну — система разблокируется.
  9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново — управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.
  10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START.

А вот еще.

В 2006 году появился ряд рекламных материалов, в которых автопроизводители пытались подколоть друг друга. Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 году".

конкурентная борьба

Audi не заставило себя долго ждать: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. Подпись - от шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."


Subaru решило включиться в рекламную войну: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". Подпись - от производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."


Подвел черту Bentley.


Но в 2007м, позабыв про Bentley, производители схлестнулись уже в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации".

И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".

На этом борьба не закончилась. Поле битвы переместилось в Калифорнию. В начале этого года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW").

"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный коридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов". И ворт 10 апреля BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate" (Шах и мат").

Продолжение следует.

Tags: gm, microsoft, конкурентная борьба, маркетинг, эмоциональный интеллект, юмор
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…