Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТАК КТО КОГО ОБМАНЫВАЕТ?

Изучая ответы на последний вопрос, меня поразила одна вещь. Абсолютное большинство из вас даже мысли не допускает, что фирмачи водят вас (и меня тоже :) вокруг пальца!

Итак, все счастливы аутлетам и стокам.

Все готовы не замечать незначительный брак ("вылезающие не к месту нитки, непрокрас, косые строчки, нестойкий краситель, отсутствие или некондиция мелкой фурнитуры и т.п.").

Все рады "устаревшей" на полгода модной шмотке по бросовой цене.

Довольны все: покупатели и продавцы!

Читаем информацию производителя на сайте: "Our merchandise is comprised of overstocked, prior-season, discontinued and returned merchandise from Polo Ralph Lauren full-price retail locations. We also carry exclusive lines, mildly irregular products and cuts of fabric leftover from making current or prior-season merchandise — all with the exceptional design quality that you expect from the world of Ralph Lauren."

Из нее видно, что компания подтверждает свое внимание к качеству и дизайну товаров, продаваемых в аутлетах. Ralph Lauren не производит и не продает брак! Но мы себе это внушили, что в товаре есть невидимая глазу нитка, которая "съехала", а честный фирмач в десять раз за это уценил товар. Мы счастливы покупке!

Ну, а первая часть фразы. Вы ей верите? Судя по всему, безусловно.

Все настолько рады, что правда воспринимается, как ложь, а ложь - правдой. Сет Годин оказался на 100% прав в своей книге "Все маркетологи - лжецы": Замечательные маркетологи - не лжецы. Они рассказчики. Если кто и лжецы, так это потребители. Мы лжем себе о своей одежде, о своем доме, о характере своей работы.

Для сотни аутлетов большинство товаров специально разрабатываются и производится. И никак иначе! И никогда он даже близко не проезжал мимо распределительных центров для бутиков. Люди попросту рассказывают себе историю, что им удалось купить престижный и качественный товар задешево. И как, много раз было сказано, себестоимость костюма вряд ли превышает 4 долларов.

Больше всех мне понравились рассуждения nokiatunes

Tags: ralph lauren, Сет Годин, клиентоориентированность, маркетинг, продажи, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…