Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ И ДРУГОЕ

Вот новые образцы бизнес-глупостей за последнее время.

БОГАТЫМ ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО

Компания AIG, получив правительственную помощь на $170 млрд, не постеснялась выплатить своим топ-менеджерам бонусы на сумму $165 млн. Это не осталось без внимания простых людей. У штаб-квартиры AIG состоялись стихийные митинги протеста. Президент Обама выразил свое удивление и озабоченность, а сенатор штата Айова Чарльз Грессли, отбросив политкорректность, по-простому, по-сенаторски, посоветовал топ-менеджерам AIG сделать себе харакири. СЕО AIG Эдвард Лидди призвал своих менеджеров вернуть деньги. Половина из них согласилась.

ОПЕРЕДИЛ

Танец на Ливерпульском вокзале стал одним из популярнейших роликов за последний год.

И вот пару недель назад в Лондоне на Трафальгарской площади снимался новый вирусный ролик. Участники флеш-моба в этот раз пели караоке вместе с певицей Pink.

Агентство Saatchi & Saatchi London первый ролик выпустила в эфир менее чем через двое суток после того, как его сняли. Но не в этот раз. Не прошло и несколько часов после мероприятия, как в сети появился ролик со съемками этого караоке. Но! Обратите внимание на логотип. Это "запятая" Vodafone. В аннотации автор написал, что считает эту акцию ответом Vodafone на танец T-Mobile. Когда же несколько человек попытались его уверить, что это реклама T-Mobile, он ответил, что он сам снял это на камеру и волен интерпретировать, как ему вздумается. Тем более своим сотовым оператором Vodafone он очень доволен за все десять лет сотрудничества с ним. И ему было не в облом пожертвовать 10 минутами для монтажа видео для рекламы любимого оператора.

ЗАВЕРНУЛИ

Мексиканский посол в Испании выразил свое недоумение в связи с растиражированным в нескольких странах рекламным постером Burger King, где "государственный флаг Мексики используется неподобающим образом". На постере, рекламирующем новый чизбургер в "техасском стиле" с перцем чили и острым майонезом, изображены здоровенный американский ковбой и толстый коротышка мексиканец, завернутый в флаг своей страны. Это персонажи телевизионного ролика (мексиканец – борец-чемпион, и они с ковбоем большие друзья). В Burger King принесли свои извинения, подчеркнув, что не намеревались никого оскорблять, и пообещали изменить рекламный креатив. Читаем вместе журнал СЕО

Tags: глупости
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments