Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

В КОЛЛЕКЦИЮ

Три ролика на тему поиска Сотрудников. В тему последней книжки "Нас ищут, мы ищем".

"Есть много юных инженеров. Мы не можем дождаться, когда же они вырастут". Под таким девизом норвежцы ищут себе будущих инженеров.

Телевизонный ролик "When I Grow Up" кадрового агентства Monster, вошедший в рейтинг "10 лучших спотов всех времен".

Взрослые американские дяди и тети, закаленные нелегким рекламным бизнесом, просто таяли и не скрывали эмоций, выплекскивая их в своих блогах, когда видели умилительную малышню, которая с невероятной серьезностью заявляла в камеру о своем намерении работать в рекламе. - Я хочу работать как собака и напрягать свою задницу ради премии в 100 баксов - Я хочу использовать слова, который никто не понимает. - Я хочу работать с большим бюджетом. - Я хочу трудиться по 14 часов в день. - Работать всю ночь над гениальной рекламой, которую никогда не опубликуют. - Курить много марихуаны. - Я хочу, чтобы на моей двери была табличка с моим именем. - Оставлять все хорошие тв-проекты только себе. - Я хочу ходить на встречи с клиентом, который думает, что знает о рекламе все. - Я хочу, чтобы сослуживцы удивлялись, чем это я занимаюсь весь рабочий день.

Последний ролик продвигает сайт вакансий Nationale Vacaturebank под лозунгом "Help Is On The Way" - "Помощь в пути". Кампания основана на предложении "если вы занимаетесь на вашей работе выживанием, значит вам следует ее менять". Три ролика-тизера "Офисное выживание" показывают зрителю то, на что приходится идти Сотруднику компании, чтобы продолжать выполнять свои обязанности: добывать огонь, поскольку финансовый директор экономит на обогреве; делать салаты из растений в офисе, потому что пришлось задержаться, а холодильник пуст; вспоминать радиоэлектронику и собирать передатчик для сигнала SOS, потому что опять нет интернета. Для Вашего внимания один из трех роликов.

Tags: поиск Сотрудников
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments